Тенденции потребительских онлайн-покупок в мире

Игорь Бахарев
Тенденции потребительских онлайн-покупок в мире - 1 Данный материал носит скорее статистический характер, но, несмотря на это, содержит в себе множество информации, полезной для размышления любому владельцу интернет-магазина. По данным Forrester Research, общая доля розничных онлайн продаж США в 2013 году составит $ 252 млрд. Прогнозируемый рост до конца 2016 года составляет до $ 327 000 000 000. Хорошее количество нулей, не правда ли? Такие объемы не могут пройти незамеченными мимо любого рынка, а значит, эти цифры должны на чем-то основываться и чем-то характеризоваться. Поэтому, коллеги из Practicalecommerce решили разобраться и выявить наиболее перспективные и подтвержденные тенденции e-commerce в США и мире.
Желание делать покупки в Интернете Установлено, что большинство людей в возрасте до 40 лет предпочитают делать покупки в Интернете. Конечно, некоторыми исключениями для них являются такие вещи, как одежда, которую нужно примерить или еда, которую предпочитают покупать руками. Но с каждым годом даже эти направления все больше смотрят в сторону интернета. Подтверждением тому является растущее количество розничных торговых компаний, идущих в онлайн.
Люди всё больше занимаются исследованием В связи с возрастающим количеством интернет-магазинов и товаров, людям всё больше и больше становится присуща возможность исследовать, анализировать и выбирать. Это касается всего: товаров, магазинов, способов доставки.
Мобильные версии более востребованы Установлено, что люди, которые делают покупки с помощью мобильных устройств, склонны тратить большие суммы денег на свои покупки. Это не проходит незамеченным и всё большее количество интернет-магазинов стараются сделать свои сайты читабельными для экранов любых размеров любых устройств.
Самая низкая цена Ни для кого не секрет, что наиболее продвинутые онлайн-покупатели давно уже используют автоматические инструменты для мониторинга цен. Есть даже целые сервисы и приложения, которые уведомляют пользователей о появлении наиболее низкой цены на товар. Клиент становиться более образованным и внимательным и начинает "охотиться" за нужной ему ценой.
Покупатели хотят товар сейчас Клиент хочет, чтобы товар был доставлен в этот же день или, максимум, с двухдневным ожиданием. Именно в реализации и исполнении этого желания секрет успеха Amazon, который создал полностью работающий механизм доставки заказа максимум в течение двух дней.
Бесплатный возврат и обмен товара Помимо быстрой доставки заказа клиент хочет быть уверен в том, что в случае обмена или возврата товара, оплату этой услуги возьмет на себя продавец. В США и Европе это распространенная практика и для большинства покупателей эта услуга является сама собой разумеющейся.
Гибкость оплаты Если вы работаете только по наложенному платежу, то в ближайшее время будьте готовы к расширению способов оплаты в своем интернет-магазине. Аудитория все больше и больше готова платить онлайн, да и зачем терять такой удобный маркетинговый инструмент получения "быстрых" денег?
Покупки с друзьями Клиенты хотят делиться радостью покупок со своими друзьями в социальных сетях. Более того, многие интернет-магазины уже успешно осуществляют это желание и используют его в своих целях - дарят купоны за социальные шаринги. С каждым месяцем эта тенденция, пришедшая, между прочим, из офлайна, растет всё больше и больше.
Совмещение онлайна и офлайна Потребители хотят найти логичное продолжение розничного магазина в интернете. Они хотят иметь возможность ознакомиться с товаром в сети и прийти, и, примерив, купить его в розничной точке. Либо сделать это с точностью наоборот - примерить товар в офлайне и найти наиболее приоритетную цену в онлайне.
Безразличие Вашего потребителя не волнует, какие трудности встают у вас на пути при обработке или доставке его заказа. Его не волнует, что ваша курьерская компания дает сбои или что ваши менеджеры перепутали упаковку для подарка. Он платит деньги и хочет получить за них качественный сервис и товар. Отчасти, это горькая правда, с которой нужно смириться и про которую никогда нельзя забывать.
Большие требования к информации Как только ваш покупатель нажимает клавишу Enter он начинает анализировать ваш сайт и информацию на нем в соответствии со своими внутренними требованиями. В эти требования может входить что угодно, начиная от цветовой гаммы сайта, заканчивая юзабилити поисковой формы и навигации, обзорами, рейтингами, описаниями, изображениями и тому подобному. Угодить совершенно всем не получится, но стать на пару шагов ближе к этому вполне реально.
Технические стыковки Простое и понятное требование - если потребитель начинает оформлять заказ на своем смартфоне, логично, что он может захотеть продолжить его оформление на компьютере. Следите за различного рода техническими нестыковками, которые могут вызвать трудности в использовании вашего сайта.
Купоны Купоны вернулись! Ежедневные предложения давно мертвы - большинство покупателей уже не готово тратить свои деньги спонтанно. В то время как купоны позволяют отложить желаемую покупку либо передать скидку, даваемую купоном, своему знакомому или другу. Особо наблюдательные интернет-магазины давно мониторят сервисы по агрегации купонов и сами специально для них подкидывают в публикацию свои же купоны.
Списки желаний Помимо виш-листов и списков желаний, используемых в самих интернет-магазинах, появляется всё больше сервисов, предлагающих эти услуги "на стороне". Это говорит об одном - люди хотят рассказывать о своих мечтах и желаниях не ограничиваясь возможностями и ассортиментом одного магазина.
Материал по теме

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Материал по теме

Маркетплейсы требуют новых кадров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.