Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Тенденции потребительских онлайн-покупок в мире

Игорь Бахарев
28 Августа 2013, в 07:22, в
Тенденции потребительских онлайн-покупок в мире - 1 Данный материал носит скорее статистический характер, но, несмотря на это, содержит в себе множество информации, полезной для размышления любому владельцу интернет-магазина. По данным Forrester Research, общая доля розничных онлайн продаж США в 2013 году составит $ 252 млрд. Прогнозируемый рост до конца 2016 года составляет до $ 327 000 000 000. Хорошее количество нулей, не правда ли? Такие объемы не могут пройти незамеченными мимо любого рынка, а значит, эти цифры должны на чем-то основываться и чем-то характеризоваться. Поэтому, коллеги из Practicalecommerce решили разобраться и выявить наиболее перспективные и подтвержденные тенденции e-commerce в США и мире.
Желание делать покупки в Интернете Установлено, что большинство людей в возрасте до 40 лет предпочитают делать покупки в Интернете. Конечно, некоторыми исключениями для них являются такие вещи, как одежда, которую нужно примерить или еда, которую предпочитают покупать руками. Но с каждым годом даже эти направления все больше смотрят в сторону интернета. Подтверждением тому является растущее количество розничных торговых компаний, идущих в онлайн.
Люди всё больше занимаются исследованием В связи с возрастающим количеством интернет-магазинов и товаров, людям всё больше и больше становится присуща возможность исследовать, анализировать и выбирать. Это касается всего: товаров, магазинов, способов доставки.
Мобильные версии более востребованы Установлено, что люди, которые делают покупки с помощью мобильных устройств, склонны тратить большие суммы денег на свои покупки. Это не проходит незамеченным и всё большее количество интернет-магазинов стараются сделать свои сайты читабельными для экранов любых размеров любых устройств.
Самая низкая цена Ни для кого не секрет, что наиболее продвинутые онлайн-покупатели давно уже используют автоматические инструменты для мониторинга цен. Есть даже целые сервисы и приложения, которые уведомляют пользователей о появлении наиболее низкой цены на товар. Клиент становиться более образованным и внимательным и начинает "охотиться" за нужной ему ценой.
Покупатели хотят товар сейчас Клиент хочет, чтобы товар был доставлен в этот же день или, максимум, с двухдневным ожиданием. Именно в реализации и исполнении этого желания секрет успеха Amazon, который создал полностью работающий механизм доставки заказа максимум в течение двух дней.
Бесплатный возврат и обмен товара Помимо быстрой доставки заказа клиент хочет быть уверен в том, что в случае обмена или возврата товара, оплату этой услуги возьмет на себя продавец. В США и Европе это распространенная практика и для большинства покупателей эта услуга является сама собой разумеющейся.
Гибкость оплаты Если вы работаете только по наложенному платежу, то в ближайшее время будьте готовы к расширению способов оплаты в своем интернет-магазине. Аудитория все больше и больше готова платить онлайн, да и зачем терять такой удобный маркетинговый инструмент получения "быстрых" денег?
Покупки с друзьями Клиенты хотят делиться радостью покупок со своими друзьями в социальных сетях. Более того, многие интернет-магазины уже успешно осуществляют это желание и используют его в своих целях - дарят купоны за социальные шаринги. С каждым месяцем эта тенденция, пришедшая, между прочим, из офлайна, растет всё больше и больше.
Совмещение онлайна и офлайна Потребители хотят найти логичное продолжение розничного магазина в интернете. Они хотят иметь возможность ознакомиться с товаром в сети и прийти, и, примерив, купить его в розничной точке. Либо сделать это с точностью наоборот - примерить товар в офлайне и найти наиболее приоритетную цену в онлайне.
Безразличие Вашего потребителя не волнует, какие трудности встают у вас на пути при обработке или доставке его заказа. Его не волнует, что ваша курьерская компания дает сбои или что ваши менеджеры перепутали упаковку для подарка. Он платит деньги и хочет получить за них качественный сервис и товар. Отчасти, это горькая правда, с которой нужно смириться и про которую никогда нельзя забывать.
Большие требования к информации Как только ваш покупатель нажимает клавишу Enter он начинает анализировать ваш сайт и информацию на нем в соответствии со своими внутренними требованиями. В эти требования может входить что угодно, начиная от цветовой гаммы сайта, заканчивая юзабилити поисковой формы и навигации, обзорами, рейтингами, описаниями, изображениями и тому подобному. Угодить совершенно всем не получится, но стать на пару шагов ближе к этому вполне реально.
Технические стыковки Простое и понятное требование - если потребитель начинает оформлять заказ на своем смартфоне, логично, что он может захотеть продолжить его оформление на компьютере. Следите за различного рода техническими нестыковками, которые могут вызвать трудности в использовании вашего сайта.
Купоны Купоны вернулись! Ежедневные предложения давно мертвы - большинство покупателей уже не готово тратить свои деньги спонтанно. В то время как купоны позволяют отложить желаемую покупку либо передать скидку, даваемую купоном, своему знакомому или другу. Особо наблюдательные интернет-магазины давно мониторят сервисы по агрегации купонов и сами специально для них подкидывают в публикацию свои же купоны.
Списки желаний Помимо виш-листов и списков желаний, используемых в самих интернет-магазинах, появляется всё больше сервисов, предлагающих эти услуги "на стороне". Это говорит об одном - люди хотят рассказывать о своих мечтах и желаниях не ограничиваясь возможностями и ассортиментом одного магазина.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments