Temu и Shein рвутся в Европу и США, но отстают в конверсии

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлеры Temu и Shein привлекают миллионы посетителей на свои сайты, но им трудно конвертировать эти посещения в продажи, убеждены эксперты. Несмотря на свою популярность, эти два ритейлера по-прежнему отстают от лидера рынка Amazon по показателю конверсии.

Девять из десяти посетителей веб-сайтов Temu и Shein были просто любопытствующими, а не покупателями, следует из данных Similarweb.

В октябре сайт Shein привлек 28,6 миллиона уникальных посетителей в месяц, что на 7,25% больше, чем в предыдущем году. Однако коэффициент конверсии посещений сайта Shein снизился с 4,6% до 4,1% по сравнению с предыдущим годом.

Temu, который был запущен в США в сентябре 2022 года, нарастил трафик на веб-сайт до 42 миллионов уникальных посетителей в месяц в октябре, что более чем в четыре раза превышает показатель предыдущего года. Однако только 4,5% этих посещений привели к фактическим транзакциям.

По сравнению с этим Amazon превосходит как Temu, так и Shein: 56% ежемесячных посещений сайта приводят к покупкам.

И Temu, и Shein использовали агрессивные маркетинговые стратегии для привлечения большего количества клиентов. Компании вкладывают огромные деньги в зарубежные рынки. Например, недавнее приобретение компанией Shein британского онлайн-ритейлера Missguided способствовало повышению ее оценки до $90 млрд.

При этом китайская платформа увеличила свои расходы на рекламу на 60% за первые две недели ноября по сравнению с предыдущим годом, говорится в отчете Sensor Tower. Аналогичным образом, Temu удвоила свои расходы на рекламу в тот же период.

Хотя Temu и Shein добились значительных успехов в области онлайн-торговли, они по-прежнему сталкиваются с проблемами в конкурентной борьбе с местными гигантами. Директор по стратегии розничной торговли в CI&T Мелисса Минков говорит, что онлайн-покупатели испытывают более высокий уровень комфорта при работе с Amazon из-за его широкого ассортимента, быстрой доставки и политики возврата.

Чтобы оставаться конкурентоспособным, Shein рекомендовала продавцам на своей торговой площадке оптимизировать свои списки товаров, предлагая конкурентоспособные цены и поддерживая актуальность запасов.

Материал по теме

Shein анонсирует новую коллекцию через шопинг-трансляцию

Материал по теме

Shein готовится обогнать Zara в ближайшие два-три года

Материал по теме

Shein готовится к IPO в Лондоне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.