Temu и Shein рвутся в Европу и США, но отстают в конверсии

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлеры Temu и Shein привлекают миллионы посетителей на свои сайты, но им трудно конвертировать эти посещения в продажи, убеждены эксперты. Несмотря на свою популярность, эти два ритейлера по-прежнему отстают от лидера рынка Amazon по показателю конверсии.

Девять из десяти посетителей веб-сайтов Temu и Shein были просто любопытствующими, а не покупателями, следует из данных Similarweb.

В октябре сайт Shein привлек 28,6 миллиона уникальных посетителей в месяц, что на 7,25% больше, чем в предыдущем году. Однако коэффициент конверсии посещений сайта Shein снизился с 4,6% до 4,1% по сравнению с предыдущим годом.

Temu, который был запущен в США в сентябре 2022 года, нарастил трафик на веб-сайт до 42 миллионов уникальных посетителей в месяц в октябре, что более чем в четыре раза превышает показатель предыдущего года. Однако только 4,5% этих посещений привели к фактическим транзакциям.

По сравнению с этим Amazon превосходит как Temu, так и Shein: 56% ежемесячных посещений сайта приводят к покупкам.

И Temu, и Shein использовали агрессивные маркетинговые стратегии для привлечения большего количества клиентов. Компании вкладывают огромные деньги в зарубежные рынки. Например, недавнее приобретение компанией Shein британского онлайн-ритейлера Missguided способствовало повышению ее оценки до $90 млрд.

При этом китайская платформа увеличила свои расходы на рекламу на 60% за первые две недели ноября по сравнению с предыдущим годом, говорится в отчете Sensor Tower. Аналогичным образом, Temu удвоила свои расходы на рекламу в тот же период.

Хотя Temu и Shein добились значительных успехов в области онлайн-торговли, они по-прежнему сталкиваются с проблемами в конкурентной борьбе с местными гигантами. Директор по стратегии розничной торговли в CI&T Мелисса Минков говорит, что онлайн-покупатели испытывают более высокий уровень комфорта при работе с Amazon из-за его широкого ассортимента, быстрой доставки и политики возврата.

Чтобы оставаться конкурентоспособным, Shein рекомендовала продавцам на своей торговой площадке оптимизировать свои списки товаров, предлагая конкурентоспособные цены и поддерживая актуальность запасов.

Материал по теме

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Материал по теме

Shein "отъел" долю у конкурентов: аналитика GlobalData

Материал по теме

Shein анонсирует новую коллекцию через шопинг-трансляцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Торговая сеть "Перекрёсток" и Яндекс Роботикс начали использовать роботов для сборки заказов в супермаркеты. На складе в Петербурге будут работать больше 100 автономных роботов. Они займутся почти всеми зад...

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.