Технология распознавания лиц встанет на службу "Ситилинк"
Игорь Бахарев
Визуально терминалы напоминают современное мобильное устройство - с вертикальным расположением экрана. Размер дисплея увеличился в два раза по сравнению с прежней версией.
В компании рассказывают, что новые устройства станут частью единого канала интернет-продаж. Клиенты "Ситилинка" с помощью новых терминалов будут получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц. Кроме того, покупатель сможет с терминала управлять заказом в своём личном кабинете.
Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.
Благодаря новым терминалам посетитель магазина получит доступ к полному ассортименту компании, он сможет увидеть локацию товара по всей РФ, а также воспользоваться популярными опциями сайта, такими как просмотр отзывов и обзоров в каталогах. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) - по логину и паролю.
Компания планирует установить около 800 устройств в 330 городах. Первые из них компания уже установила в 40 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и Нижний Новгород. Терминалы оснащены всем необходимым оборудованием - камерой, динамиками и микрофоном.
В первом квартале 2019 года компания запустит голосовое управление и самостоятельную оплату товаров. С середины следующего года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола. Кроме того, завершит доработки анимации в интерфейсе.
"Основная цель проекта - повысить удобство обслуживания покупателей в "Ситилинк". Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом. После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине", - рассказывает директор по развитию "Ситилинк" Михаил Замыцкий.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте