Технология распознавания лиц встанет на службу "Ситилинк"

Игорь Бахарев
"Ситилинк" начинает масштабные преобразования в торговых залах своих магазинов-складов. Компания собирается заменить терминалы самообслуживания. Эти устройства позволят клиенту управлять покупкой с помощью голосовых команд и осуществлять оплату без помощи кассира.

Визуально терминалы напоминают современное мобильное устройство - с вертикальным расположением экрана. Размер дисплея увеличился в два раза по сравнению с прежней версией.

В компании рассказывают, что новые устройства станут частью единого канала интернет-продаж. Клиенты "Ситилинка" с помощью новых терминалов будут получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц. Кроме того, покупатель сможет с терминала управлять заказом в своём личном кабинете.

Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.

Благодаря новым терминалам посетитель магазина получит доступ к полному ассортименту компании, он сможет увидеть локацию товара по всей РФ, а также воспользоваться популярными опциями сайта, такими как просмотр отзывов и обзоров в каталогах. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) - по логину и паролю.

Компания планирует установить около 800 устройств в 330 городах. Первые из них компания уже установила в 40 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и Нижний Новгород. Терминалы оснащены всем необходимым оборудованием - камерой, динамиками и микрофоном.

В первом квартале 2019 года компания запустит голосовое управление и самостоятельную оплату товаров. С середины следующего года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола. Кроме того, завершит доработки анимации в интерфейсе.
"Основная цель проекта - повысить удобство обслуживания покупателей в "Ситилинк". Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом. После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине", - рассказывает директор по развитию "Ситилинк" Михаил Замыцкий.

Материал по теме

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 

Материал по теме

Российский бизнес готов к цифровизации: аналитика KMDA и 

Материал по теме

Будущее уже сегодня: как выглядит новый виртуальный магазин Diesel 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...