Технический осмотр интернет-магазина на ECOM Expo’21

Игорь Бахарев

Каждый день появляются десятки новых интернет-магазинов — конкуренция в онлайн-торговле растёт на высоких скоростях. Отстал по технологиям — вылетел с трассы. 

В этом материале мы собрали сервисы, которые помогут улучшить ваш интернет-магазин, а значит, оставить своих соперников позади. Со всеми этими инструментами можно будет лично познакомиться 9-10 июня в ЦВК “Экспоцентр” на выставке ECOM Expo’21.

А пока, проверьте мощности вашего интернет-магазина.  

Конкурентные цены. Выгодные цены привлекают внимание покупателей. Но конкурентоспособное предложение можно создать, только когда известны цены компаний-конкурентов. Чтобы не тратить время, собирая цены вручную, используйте сервис мониторинга цен Priceva. Узнать, как работает сервис, вы сможете на стенде (H6.9). 

Удобство оплаты. Один из худших вариантов пользовательского поведения — отказ от покупки на шаге оплаты. Причиной может стать неудобство процесса оплаты или отсутствие необходимого способа. Скорее всего, покупатель уже не вернётся к вам никогда. Позаботьтесь о том, чтобы клиенту было удобно совершать транзакции на вашем сайте.  

В зоне “Платежи” вы cможете обсудить сотрудничество с ведущими финансовыми сервисами — Robokassa (P8), Payture (M1.1), Best2Pay (P4), PayAnyWay (P7.1), ВКредит.РФ (P12). 

Самая выгодная доставка. Понятная и полная информация по стоимости, срокам доставки и адресам ПВЗ на сайте вашего магазина, карточках товара оставит положительное впечатление от интернет-магазина. Покупатели оценят наличие агрегатора и калькулятора доставки на вашем сайте и вернутся к вам снова. Один из таких инструментов будет представлен на выставке — пообщайтесь с Eshoplogistic на стенде B4.1

Догнать и удержать. Возврат и удержание клиентов — точки роста интернет-магазина. А один из приёмов по удержанию — предложить нужный товар на основе данных пользователя и его касаний с сайтом. Другой способ — напомнить в удобном человеку канале о брошенной корзине, о еженедельном заказе продуктов или порекомендовать дополнительные тематические товары покупателям со схожими предпочтениями. 

Инструменты коммуникационного маркетинга вы сможете подключить на стендах Esputnik (H6.10), Infobip (K5.2). 

Уникальный контент без затрат. Отзывы, рейтинг, ответы на вопросы — это то, что помогает принять решение о покупке именно у вас, на маркетплейсах в особенности. А значит, это ещё один способ привлечь покупателей. Ведь если человек не понимает, как сидит одежда или сколько на самом деле служит без поломок техника, вероятность покупки снижается.   

С помощью единой платформы от Aplaut вы сможете автоматизировать UGC-маркетинг и тем самым увеличить конверсию интернет-магазина. Их стенд (H6.12) расположен в зоне маркетинга

Реалистичные карточки товара. 3D-модели товаров становятся первой необходимостью. Покупатели хотят посмотреть товар “со всех сторон” и понять, впишется ли он в их жизнь. К тому же, покрутить товар на экране своего гаджета удобнее, чем идти в офлайн-магазин. Разрабатывать самим такие модели дорого, но готовое решение есть у Review3. На своём стенде (L5.2) компания расскажет, за какой срок будет готова модель товара и как она будет встраиваться на ваш сайт.

***

Конечно, это — только часть проблем, которые можно закрыть на ECOM Expo’21

Инструментов на выставке будет несколько сотен — и все они помогут качественно расти и увеличивать продажи, а значит, оставаться первыми в своей ecommerce-гонке. 

Два дня, которые изменят ваш бизнес. Получите свой билет прямо сейчас — до 19 мая включительно действует бесплатная регистрация.

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.