Технический осмотр интернет-магазина на ECOM Expo’21

Игорь Бахарев

Каждый день появляются десятки новых интернет-магазинов — конкуренция в онлайн-торговле растёт на высоких скоростях. Отстал по технологиям — вылетел с трассы. 

В этом материале мы собрали сервисы, которые помогут улучшить ваш интернет-магазин, а значит, оставить своих соперников позади. Со всеми этими инструментами можно будет лично познакомиться 9-10 июня в ЦВК “Экспоцентр” на выставке ECOM Expo’21.

А пока, проверьте мощности вашего интернет-магазина.  

Конкурентные цены. Выгодные цены привлекают внимание покупателей. Но конкурентоспособное предложение можно создать, только когда известны цены компаний-конкурентов. Чтобы не тратить время, собирая цены вручную, используйте сервис мониторинга цен Priceva. Узнать, как работает сервис, вы сможете на стенде (H6.9). 

Удобство оплаты. Один из худших вариантов пользовательского поведения — отказ от покупки на шаге оплаты. Причиной может стать неудобство процесса оплаты или отсутствие необходимого способа. Скорее всего, покупатель уже не вернётся к вам никогда. Позаботьтесь о том, чтобы клиенту было удобно совершать транзакции на вашем сайте.  

В зоне “Платежи” вы cможете обсудить сотрудничество с ведущими финансовыми сервисами — Robokassa (P8), Payture (M1.1), Best2Pay (P4), PayAnyWay (P7.1), ВКредит.РФ (P12). 

Самая выгодная доставка. Понятная и полная информация по стоимости, срокам доставки и адресам ПВЗ на сайте вашего магазина, карточках товара оставит положительное впечатление от интернет-магазина. Покупатели оценят наличие агрегатора и калькулятора доставки на вашем сайте и вернутся к вам снова. Один из таких инструментов будет представлен на выставке — пообщайтесь с Eshoplogistic на стенде B4.1

Догнать и удержать. Возврат и удержание клиентов — точки роста интернет-магазина. А один из приёмов по удержанию — предложить нужный товар на основе данных пользователя и его касаний с сайтом. Другой способ — напомнить в удобном человеку канале о брошенной корзине, о еженедельном заказе продуктов или порекомендовать дополнительные тематические товары покупателям со схожими предпочтениями. 

Инструменты коммуникационного маркетинга вы сможете подключить на стендах Esputnik (H6.10), Infobip (K5.2). 

Уникальный контент без затрат. Отзывы, рейтинг, ответы на вопросы — это то, что помогает принять решение о покупке именно у вас, на маркетплейсах в особенности. А значит, это ещё один способ привлечь покупателей. Ведь если человек не понимает, как сидит одежда или сколько на самом деле служит без поломок техника, вероятность покупки снижается.   

С помощью единой платформы от Aplaut вы сможете автоматизировать UGC-маркетинг и тем самым увеличить конверсию интернет-магазина. Их стенд (H6.12) расположен в зоне маркетинга

Реалистичные карточки товара. 3D-модели товаров становятся первой необходимостью. Покупатели хотят посмотреть товар “со всех сторон” и понять, впишется ли он в их жизнь. К тому же, покрутить товар на экране своего гаджета удобнее, чем идти в офлайн-магазин. Разрабатывать самим такие модели дорого, но готовое решение есть у Review3. На своём стенде (L5.2) компания расскажет, за какой срок будет готова модель товара и как она будет встраиваться на ваш сайт.

***

Конечно, это — только часть проблем, которые можно закрыть на ECOM Expo’21

Инструментов на выставке будет несколько сотен — и все они помогут качественно расти и увеличивать продажи, а значит, оставаться первыми в своей ecommerce-гонке. 

Два дня, которые изменят ваш бизнес. Получите свой билет прямо сейчас — до 19 мая включительно действует бесплатная регистрация.

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

"Спортмастер" решил зайти на рынок зарубежных покупок и запустил у себя на сайте и в приложении новый раздел SM Global. Теперь там можно заказать кроссовки и одежду известных брендов вроде Nike, Adidas, Con...

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Орг...

Онлайн-чек в товарах для ремонта в три раза выше офлайна

Клиенты интернет-магазинов товаров для дома и ремонта демонстрируют значительно более высокую платежеспособность по сравнению с покупателями офлайн-точек. Согласно исследованию Лемана ПРО за 2025 год, средний ч...

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

21 ноября в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет "1Событие для малого бизнеса" - конференция, где технологии встречаются с опытом, а идеи превращаются в конкретные шаги. Предпринимателей, экспертов и представи...

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Объем российского рынка ePharma по итогам 2025 года может достичь 464 млрд руб., прогнозируют аналитики компании Data Insight. При сохранении текущей динамики, количество заказов за год составит около 289 м...

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Ozon запускает новый формат рекламы - нативные баннеры прямо в ленте карточек товаров. Они выглядят как обычные товары и чередуются с ними, поэтому пользователь видит их естественно, без ощущения навязчивой...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.