Технический осмотр интернет-магазина на ECOM Expo’21
Игорь Бахарев
Каждый день появляются десятки новых интернет-магазинов — конкуренция в онлайн-торговле растёт на высоких скоростях. Отстал по технологиям — вылетел с трассы.
В этом материале мы собрали сервисы, которые помогут улучшить ваш интернет-магазин, а значит, оставить своих соперников позади. Со всеми этими инструментами можно будет лично познакомиться 9-10 июня в ЦВК “Экспоцентр” на выставке ECOM Expo’21.
А пока, проверьте мощности вашего интернет-магазина.
Конкурентные цены. Выгодные цены привлекают внимание покупателей. Но конкурентоспособное предложение можно создать, только когда известны цены компаний-конкурентов. Чтобы не тратить время, собирая цены вручную, используйте сервис мониторинга цен Priceva. Узнать, как работает сервис, вы сможете на стенде (H6.9).
Удобство оплаты. Один из худших вариантов пользовательского поведения — отказ от покупки на шаге оплаты. Причиной может стать неудобство процесса оплаты или отсутствие необходимого способа. Скорее всего, покупатель уже не вернётся к вам никогда. Позаботьтесь о том, чтобы клиенту было удобно совершать транзакции на вашем сайте.
В зоне “Платежи” вы cможете обсудить сотрудничество с ведущими финансовыми сервисами — Robokassa (P8), Payture (M1.1), Best2Pay (P4), PayAnyWay (P7.1), ВКредит.РФ (P12).
Самая выгодная доставка. Понятная и полная информация по стоимости, срокам доставки и адресам ПВЗ на сайте вашего магазина, карточках товара оставит положительное впечатление от интернет-магазина. Покупатели оценят наличие агрегатора и калькулятора доставки на вашем сайте и вернутся к вам снова. Один из таких инструментов будет представлен на выставке — пообщайтесь с Eshoplogistic на стенде B4.1.
Догнать и удержать. Возврат и удержание клиентов — точки роста интернет-магазина. А один из приёмов по удержанию — предложить нужный товар на основе данных пользователя и его касаний с сайтом. Другой способ — напомнить в удобном человеку канале о брошенной корзине, о еженедельном заказе продуктов или порекомендовать дополнительные тематические товары покупателям со схожими предпочтениями.
Инструменты коммуникационного маркетинга вы сможете подключить на стендах Esputnik (H6.10), Infobip (K5.2).
Уникальный контент без затрат. Отзывы, рейтинг, ответы на вопросы — это то, что помогает принять решение о покупке именно у вас, на маркетплейсах в особенности. А значит, это ещё один способ привлечь покупателей. Ведь если человек не понимает, как сидит одежда или сколько на самом деле служит без поломок техника, вероятность покупки снижается.
С помощью единой платформы от Aplaut вы сможете автоматизировать UGC-маркетинг и тем самым увеличить конверсию интернет-магазина. Их стенд (H6.12) расположен в зоне маркетинга.
Реалистичные карточки товара. 3D-модели товаров становятся первой необходимостью. Покупатели хотят посмотреть товар “со всех сторон” и понять, впишется ли он в их жизнь. К тому же, покрутить товар на экране своего гаджета удобнее, чем идти в офлайн-магазин. Разрабатывать самим такие модели дорого, но готовое решение есть у Review3. На своём стенде (L5.2) компания расскажет, за какой срок будет готова модель товара и как она будет встраиваться на ваш сайт.
***
Конечно, это — только часть проблем, которые можно закрыть на ECOM Expo’21.
Инструментов на выставке будет несколько сотен — и все они помогут качественно расти и увеличивать продажи, а значит, оставаться первыми в своей ecommerce-гонке.
Два дня, которые изменят ваш бизнес. Получите свой билет прямо сейчас — до 19 мая включительно действует бесплатная регистрация.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте