Технический осмотр интернет-магазина на ECOM Expo’21

Игорь Бахарев

Каждый день появляются десятки новых интернет-магазинов — конкуренция в онлайн-торговле растёт на высоких скоростях. Отстал по технологиям — вылетел с трассы. 

В этом материале мы собрали сервисы, которые помогут улучшить ваш интернет-магазин, а значит, оставить своих соперников позади. Со всеми этими инструментами можно будет лично познакомиться 9-10 июня в ЦВК “Экспоцентр” на выставке ECOM Expo’21.

А пока, проверьте мощности вашего интернет-магазина.  

Конкурентные цены. Выгодные цены привлекают внимание покупателей. Но конкурентоспособное предложение можно создать, только когда известны цены компаний-конкурентов. Чтобы не тратить время, собирая цены вручную, используйте сервис мониторинга цен Priceva. Узнать, как работает сервис, вы сможете на стенде (H6.9). 

Удобство оплаты. Один из худших вариантов пользовательского поведения — отказ от покупки на шаге оплаты. Причиной может стать неудобство процесса оплаты или отсутствие необходимого способа. Скорее всего, покупатель уже не вернётся к вам никогда. Позаботьтесь о том, чтобы клиенту было удобно совершать транзакции на вашем сайте.  

В зоне “Платежи” вы cможете обсудить сотрудничество с ведущими финансовыми сервисами — Robokassa (P8), Payture (M1.1), Best2Pay (P4), PayAnyWay (P7.1), ВКредит.РФ (P12). 

Самая выгодная доставка. Понятная и полная информация по стоимости, срокам доставки и адресам ПВЗ на сайте вашего магазина, карточках товара оставит положительное впечатление от интернет-магазина. Покупатели оценят наличие агрегатора и калькулятора доставки на вашем сайте и вернутся к вам снова. Один из таких инструментов будет представлен на выставке — пообщайтесь с Eshoplogistic на стенде B4.1

Догнать и удержать. Возврат и удержание клиентов — точки роста интернет-магазина. А один из приёмов по удержанию — предложить нужный товар на основе данных пользователя и его касаний с сайтом. Другой способ — напомнить в удобном человеку канале о брошенной корзине, о еженедельном заказе продуктов или порекомендовать дополнительные тематические товары покупателям со схожими предпочтениями. 

Инструменты коммуникационного маркетинга вы сможете подключить на стендах Esputnik (H6.10), Infobip (K5.2). 

Уникальный контент без затрат. Отзывы, рейтинг, ответы на вопросы — это то, что помогает принять решение о покупке именно у вас, на маркетплейсах в особенности. А значит, это ещё один способ привлечь покупателей. Ведь если человек не понимает, как сидит одежда или сколько на самом деле служит без поломок техника, вероятность покупки снижается.   

С помощью единой платформы от Aplaut вы сможете автоматизировать UGC-маркетинг и тем самым увеличить конверсию интернет-магазина. Их стенд (H6.12) расположен в зоне маркетинга

Реалистичные карточки товара. 3D-модели товаров становятся первой необходимостью. Покупатели хотят посмотреть товар “со всех сторон” и понять, впишется ли он в их жизнь. К тому же, покрутить товар на экране своего гаджета удобнее, чем идти в офлайн-магазин. Разрабатывать самим такие модели дорого, но готовое решение есть у Review3. На своём стенде (L5.2) компания расскажет, за какой срок будет готова модель товара и как она будет встраиваться на ваш сайт.

***

Конечно, это — только часть проблем, которые можно закрыть на ECOM Expo’21

Инструментов на выставке будет несколько сотен — и все они помогут качественно расти и увеличивать продажи, а значит, оставаться первыми в своей ecommerce-гонке. 

Два дня, которые изменят ваш бизнес. Получите свой билет прямо сейчас — до 19 мая включительно действует бесплатная регистрация.

Материал по теме

Как выстроить логистику исполнения заказов в eСommerce

Материал по теме

Перемены и новые вызовы в сфере онлайн-торговли

Материал по теме

UX в E-commerce от экспертов из Wildberries, Ozon, М.Видео, Lamoda, Яндекс.Маркет, ВкусВилл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

TikTok создаёт интернет-магазин

Сервис коротких видео TikTok вслед за Instagram и YouTube начал внедрять функцию онлайн-шопинга внутри приложения. На данный момент китайская компания Bytedance, владеющая TikTok, уже начала работать с неск...

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...