Таргетинг сообщений в Facebook

Игорь Бахарев
facebook-targeting Социальная сеть Facebook запускает возможность таргетирования всех сообщений, которые публикуются от имени компаний или фан-страниц. Данная возможность позволяет владельцам любых коммерческих страниц четко выбирать, кому именно будут показаны те или иные сообщения. Эта функция очень удобна для владельцев интернет-магазинов, желающих доводить информацию до определенной аудитории, например, если владельцу необходимо сделать так, чтобы женщины определенный возрастной группы, также проживающие в определенном месте, увидели конкретное товарное предложение или акцию от интернет-магазина. Благодаря нововведению, владелец с легкостью может сделать это! Таргетинг сообщений в Facebook - 2 Более того, новая функция таргетирования сообщений в Facebook позволяет разбивать пользователей по интересам, что также улучшает возможности рекламы и продвижения своих товаров в этой социальной сети. Таргетинг сообщений в Facebook - 3 Таргетинг сообщений в Facebook - 4 Давайте рассмотрим полный список всех особенностей и преимуществ этой новой функцией. Повышение актуальности. Не каждое сообщение может быть ориентировано или рассчитано на всю вашу аудиторию, в то время как четкая выборка конечной аудитории увеличивает актуальность и ценность ваших сообщений, позволяя администраторам страниц обращаться только к тем подписчикам, которые, скорее всего, будут заинтересованы в контенте.
  1. Повышение отклика. Если публикуемое сообщение достигает только заинтересованных подписчиков, шансы на отклик и соц. действие увеличиваются в разы.
  2. Повышение лояльности. Таргетируя сообщения вы уменьшаете шанс того, что ваши подписчики будут отписываться от страницы из-за того, что им может не понравится ее содержание.
  3. Больший контроль. В ваших руках оказывается весьма серьезный инструмент, позволяющий контролировать и анализировать вашу аудиторию.
  4. Большая персонализация. Новая функция таргетинга только повышает эффективность социальных медиа в сторону большей персонализации, что тянет за собой большую вовлеченность и более высокий уровень взаимодействия с вашей аудиторией.
К сожалению, на данный момент, эта функция еще не доступна для российского сегмента Facebook, т.к. компания внедряет свой функционал постепенно и сначала тестирует его работу в США (которая почему-то доступна не у всех компаний). Несмотря на это, использовать функцию таргетинга сообщений сможет любая коммерческая или фан-страница, число подписчиков на которой превышает 100 человек.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...