Taobao и Microsoft создадут "умные" очки для покупателей

Игорь Бахарев
Китайская платформа электронной коммерции Taobao ("дочка" Alibaba) объявила о том, что она будет сотрудничать с Microsoft HoloLens в разработке "умных очков". Эти очки, как сообщает агентство Синьхуа, позволят пользователям проверять информацию о товарах.

Потребители смогут протестировать "умные очки" уже в сентябре на особом маркетинговом мероприятии компании Taobao, сообщает компания.

Гаджет будет называться Taobao MR Buy. Он способен распознать продукт, а потом с помощью технологию смешанной реальности Microsoft HoloLens будет отображать информацию о товаре, включая цену, комментарии и варианты покупки.

Конечно же Taobao заинтересовано в eCommerce-стороне нового гаджета. "С помощью очков покупатели смогут найти продукты на Taobao и просмотреть их голографическую версию", - заявил менеджер по маркетингу компании Чжэн Чжун.

По прогнозам Taobao, в будущем число товаров, информацию о которых можно будет получить с помощью очков, будет расти. Кроме того, у пользователей появится возможность взаимодействовать с информацией с помощью движения глаз и жестов.
Материал по теме

Microsoft переводит все продажи в онлайн

Материал по теме

Китайские продавцы вновь пополнили "пиратский список"

Материал по теме

Microsoft переводит цены в доллары

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...