Taobao и Microsoft создадут "умные" очки для покупателей

Игорь Бахарев
Китайская платформа электронной коммерции Taobao ("дочка" Alibaba) объявила о том, что она будет сотрудничать с Microsoft HoloLens в разработке "умных очков". Эти очки, как сообщает агентство Синьхуа, позволят пользователям проверять информацию о товарах.

Потребители смогут протестировать "умные очки" уже в сентябре на особом маркетинговом мероприятии компании Taobao, сообщает компания.

Гаджет будет называться Taobao MR Buy. Он способен распознать продукт, а потом с помощью технологию смешанной реальности Microsoft HoloLens будет отображать информацию о товаре, включая цену, комментарии и варианты покупки.

Конечно же Taobao заинтересовано в eCommerce-стороне нового гаджета. "С помощью очков покупатели смогут найти продукты на Taobao и просмотреть их голографическую версию", - заявил менеджер по маркетингу компании Чжэн Чжун.

По прогнозам Taobao, в будущем число товаров, информацию о которых можно будет получить с помощью очков, будет расти. Кроме того, у пользователей появится возможность взаимодействовать с информацией с помощью движения глаз и жестов.
Материал по теме

Microsoft переводит все продажи в онлайн

Материал по теме

Китайские продавцы вновь пополнили "пиратский список"

Материал по теме

Microsoft переводит цены в доллары

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...