Таможня одумалась и упростила оформление зарубежных посылок

Игорь Бахарев
Федеральная таможенная служба упрощает недавно усложненную процедуру оформления и ввоза в страну грузов частных лиц, которая уже вылилась в частичный отказ международных перевозчиков оказывать услуги на территорию России. Теперь ФТС разрешит всем перевозчикам ввозить товары в страну по грузовым реестрам, а не документам для каждой посылки по отдельности. [citation text="Мы договорились, что операторы экспресс-перевозок смогут оформлять свои отправления по реестрам. То есть ситуация значительно улучшится для экспресс-перевозчиков. ФТС разрешит им оформлять грузы для физических лиц по реестру, а не в индивидуальном порядке. Кроме того, коммерческие перевозчики смогут осуществлять таможенное оформление грузов в электронной форме" name="Михаил Евраев" company="Минкомсвязи "] Причиной подобного решения является то, что ранее такой возможностью на территории РФ могла пользоваться только... Почта России. [caption id="attachment_4605" align="aligncenter" width="600"]Фото: Александр Кряжев / РИА Новости Фото: Александр Кряжев / РИА Новости[/caption] Евраев также отметил, что это не последний шаг на встречу эффективной работе почты и компаний по доставке грузов. В течение ближайших двух недель оптимизируется и процедура оформления посылок. Если раньше она велась по бумажным реестрам, то совсем скоро на смену кипе листков придет электронная подача документов. [citation text="Эта мера также позволит сократить количество документов, необходимых для оформления экспресс-отправлений" name="Михаил Евраев" company="Минкомсвязи "] Напомним, что в начале этого года таможенная служба внесла корректировки в правила оформления таможенных грузов частных лиц и запретила экспресс-операторам оформление грузов по документам общего реестра, что, конечно же, повлекло за собой многократное увеличение времени доставки частных отправлений и грузов и сильно сказалось на качестве оказания данных услуг этим компаниями. Если раньше перевозчики могли за сутки оформить и официально провести через границу порядка тысячи-двух таких отправлений, но по введенным недавно правилам получалось провести не более сотни-другой посылок.
Материал по теме

Бондовые склады в России: Чего ждать от проекта?

Материал по теме

Таможня забанила майнеров

Материал по теме

Сбой в Шереметьево парализовал доставку из зарубежных магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.