Сын генпрокурора построит российскую Alibaba
Игорь Бахарев
На китайской онлайн-площадке Alibaba появится павильон для продажи российских товаров в Китае. Как сообщают
Оператором павильона, который запустят к концу 2017 года станет, компания FRC, входящая в экспортный проект Чайки. Бизнесмен рассказал, что проект будет представлять собой специальный раздел сайта на одном из доменов, принадлежащем группе Alibaba – оптовой площадке 1688.com, которая работает на внутренний китайский рынок.
«Сайт ориентирован не на розничных клиентов, а на оптовых самого разного формата – от небольших компаний, покупающих товары для собственных нужд, до крупных дистрибуторов и сетей. Аналогичные павильоны других стран уже работают», – пояснил Чайка, не уточнив, сколько планируется вложить в проект и отказавшись раскрыть источник финансирования.
На первом этапе в разделе будут представлены продовольственные товары российских производителей, а позже в ассортимент войдут и другие виды продукции. Осенью «Руспродсоюз» собирается открыть представительство в Шанхае для изучения рынка, участия в отраслевых мероприятиях и оказания помощи в переговорах с дистрибуторами и торговыми сетями.
Павильон с российской продукцией, запущенный Российским экспортным центром (РЭЦ), есть на китайской онлайн-площадке TMall. Его аудитория достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. В ближайшие месяцы ассортимент витрины планируют расширить.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте