"Связной" отказался от платной доставки

Игорь Бахарев
"Связной" больше не будет брать плату за доставку интернет-заказов. Как рассказали в компании, теперь во всех регионах присутствия ритейлера заказать товар из любой категории с доставкой на дом можно совершенно бесплатно. Причем это не зависит от того, оформил ли клиент заявку заказ на сайте svyaznoy.ru или в магазине "Связного". Ранее стоимость такой услуги составляла 200 рублей.

Ритейлер отмечает активное перераспределение продаж из офлайна в онлайн. Так, с 9 по 19 марта количество интернет-заказов в нашей сети выросло в раза в 2 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом за эти 10 дней в интернет-магазине svyaznoy.ru пользовались: смартфоны, ноутбуки, умные часы, планшеты и наушники.
"Снижение покупательской активности в офлайн связано с осторожностью потребителей, которые предпочитают оставаться дома, делая свой выбор в пользу интернет-магазинов. В этот непростой момент мы не можем оставаться равнодушными к судьбе миллионов россиян, поэтому приняли решение отказаться от оплаты за доставку высокотехнологичных устройств", - рассказывает вице-президент по продажам компании "Связной" Давид Борзилов.
С помощью курьерской доставки "Связного" в 2019 году было доставлено более 700 тыс товаров. Покупатели заплатили за эти товары суммарно более 8,2 млрд рублей (суммарно данные по оплате курьерам и банковскими картами при заказе). Кроме того, продолжала функционировать услуга "самовывоз из магазина". Средний чек всех заказов с доставкой составил 11 700 рублей, а самым популярным товаром ожидаемо стал смартфон - общая сумма почти 5 млрд рублей. Следом идут умные часы и браслеты на сумму 725 млн рублей. Также в топ заказов курьером вошли аксессуары, наушники, крупная и мелкая бытовая техника.
Материал по теме

Как дефицит курьеров меняет рынок доставки

Материал по теме

"Самокат" довезёт интернет-заказ за 15 минут

Материал по теме

Delivery Club обучит велокурьеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...