"Связной" отказался от платной доставки

Игорь Бахарев
"Связной" больше не будет брать плату за доставку интернет-заказов. Как рассказали в компании, теперь во всех регионах присутствия ритейлера заказать товар из любой категории с доставкой на дом можно совершенно бесплатно. Причем это не зависит от того, оформил ли клиент заявку заказ на сайте svyaznoy.ru или в магазине "Связного". Ранее стоимость такой услуги составляла 200 рублей.

Ритейлер отмечает активное перераспределение продаж из офлайна в онлайн. Так, с 9 по 19 марта количество интернет-заказов в нашей сети выросло в раза в 2 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом за эти 10 дней в интернет-магазине svyaznoy.ru пользовались: смартфоны, ноутбуки, умные часы, планшеты и наушники.
"Снижение покупательской активности в офлайн связано с осторожностью потребителей, которые предпочитают оставаться дома, делая свой выбор в пользу интернет-магазинов. В этот непростой момент мы не можем оставаться равнодушными к судьбе миллионов россиян, поэтому приняли решение отказаться от оплаты за доставку высокотехнологичных устройств", - рассказывает вице-президент по продажам компании "Связной" Давид Борзилов.
С помощью курьерской доставки "Связного" в 2019 году было доставлено более 700 тыс товаров. Покупатели заплатили за эти товары суммарно более 8,2 млрд рублей (суммарно данные по оплате курьерам и банковскими картами при заказе). Кроме того, продолжала функционировать услуга "самовывоз из магазина". Средний чек всех заказов с доставкой составил 11 700 рублей, а самым популярным товаром ожидаемо стал смартфон - общая сумма почти 5 млрд рублей. Следом идут умные часы и браслеты на сумму 725 млн рублей. Также в топ заказов курьером вошли аксессуары, наушники, крупная и мелкая бытовая техника.
Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...