"Связной" отказался от платной доставки
Игорь Бахарев
Ритейлер отмечает активное перераспределение продаж из офлайна в онлайн. Так, с 9 по 19 марта количество интернет-заказов в нашей сети выросло в раза в 2 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом за эти 10 дней в интернет-магазине svyaznoy.ru пользовались: смартфоны, ноутбуки, умные часы, планшеты и наушники.
"Снижение покупательской активности в офлайн связано с осторожностью потребителей, которые предпочитают оставаться дома, делая свой выбор в пользу интернет-магазинов. В этот непростой момент мы не можем оставаться равнодушными к судьбе миллионов россиян, поэтому приняли решение отказаться от оплаты за доставку высокотехнологичных устройств", - рассказывает вице-президент по продажам компании "Связной" Давид Борзилов.С помощью курьерской доставки "Связного" в 2019 году было доставлено более 700 тыс товаров. Покупатели заплатили за эти товары суммарно более 8,2 млрд рублей (суммарно данные по оплате курьерам и банковскими картами при заказе). Кроме того, продолжала функционировать услуга "самовывоз из магазина". Средний чек всех заказов с доставкой составил 11 700 рублей, а самым популярным товаром ожидаемо стал смартфон - общая сумма почти 5 млрд рублей. Следом идут умные часы и браслеты на сумму 725 млн рублей. Также в топ заказов курьером вошли аксессуары, наушники, крупная и мелкая бытовая техника.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте