Свой работник в Китае

Игорь Бахарев
Как за 70.000 руб/год получить в Китае русского работника для своего магазина.

То есть, в эту цену входит:
- ежедневная работа на вас (5-6 часов). ГОД!
- оплата жилья работника. ГОД!
- оплата годовой визы. ГОД!

Помимо того, что он за эти деньги будет работать в Китае на вас целый год, у вас появится свой представитель (он) и склад (его жилье).
Например у нас, он проверяет закупаемый товар, берет на выставках образцы (а они для иностранцев бесплатные), проверка поставщиков, консолидирует мелкие закупки, и много другой работы.

Все очень просто.
Все основано на обучении.
Именно за эти деньги, многие китайские университеты предлагают обучение, в которое входит (обучение + жилье + учебная виза)
Кто не дурак уже понял суть.

Для других пояcню более подробно.
Итак, мы находим работника по какому-нибудь заманчивому обьявлению типа:
"Бесплатное обучение в Китае"
На собеседовании обьясняем, что мы заплатим за его обучение в обмен на подработку.
Например мы устраиваем на обучение китайского языка. Всего 3 - 4 часа обучения в день.
Собственно все.
Работник 3 часа учится, после работает на вас.

Если у вас работы по китаю мало, то по сценарию "50% оплаты за обучение в Китае".
Отделаетесь порядка 30.000 руб/год

Надеюсь на фирменные секреты от других :)))
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...