Sustainability 22/22

Игорь Бахарев

22 декабря в 11:00 агентство Better (входит в OKKAM) вместе с коллегами из Ipsos, E+, Magram и Авито обсудят влияние 2022 года на устойчивое развитие и маркетинг устойчивости. 

Спикеры поделятся актуальными исследованиями повестки устойчивого развития в 2022 году через призму глобальных и локальных трендов, медийной специфики и коммуникаций стейкхолдеров, ответственного маркетинга, специфики феномена осознанности среди россиян, а также изменений в установках потребителей на фоне культуры отмены, кризиса доверия и запроса на опору и уверенность в будущем. Эксперты обсудят, как брендам действовать в новой реальности с учетом свежих данных, на которые можно опираться при планировании стратегических шагов. 

Спикерами мероприятия выступят:

●     Владлен Заморский, CEO Better и директор по устойчивому развитию OKKAM;

●     Василий Лексин, Руководитель направления ESG Авито;

●     Елена Никитина, Директор по исследованиям и инновациям Magram;

●     Софья Попова, руководитель программы E+ Change;

●     Мадина Ярцева, Руководитель исследовательской группы Ipsos. 

Конференция пройдет в режиме прямой трансляции на YouTube и в TG-канале OKKAM Insights

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: https://okkamevent.timepad.ru/event/2271008/ 

Зарегистрированные гости мероприятия получит по итогам все презентации спикеров и ссылки на ключевые тезисы.

 

Материал по теме

Извинения редакции

Материал по теме

Почта России и Российское общество "Знание" выпустили обучающий курс по продажам на маркетплейсах

Материал по теме

Приглашаем на EcomWeekend 2023 – на конференцию в Арктику!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специал...

Извинения редакции

Несколько дней назад мы опубликовали рекламу компании Retail Today о мероприятии, которое она проводит. К сожалению, эта компания грубо нарушила условия информационного партнёрства. Редакция E-pepper.ru изв...

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

Ozon объявляет о новых условий для всех новых продавцов. Все предприниматели, которые зарегистрируются на маркетплейсе в период с 25 января по 25 апреля и начнут продажи, смогут получить до 18 000 бонусов н...

Почему Aldi отказывается от онлайн-доставки?

Европейская сеть Aldi отказывается от онлайн-доставки, а вместо этого сосредоточится на развитии классической розницы. Дискаунтер решил, что ему больше не нужны расходы, которые компания терпит в связи с ...

Экспортеры получат скидку 80% на доставку Почтой

Экспортёры получат скидку до 80% на почтовые отправления в более чем 115 стран. Воспользоваться льготой смогут интернет-магазины и продавцы маркетплейсов, которые подключились к государственной программе су...

X5 Group нарастила чистую выручку цифровых бизнесов на 46,6%

Продажи цифровых бизнесов (онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекресток", экспресс-доставки, сервиса доставки "последней мили" 5Post и сервиса доставки готовой еды "Много лосося") в отчетном периоде увеличилис...