Sunlight повысит лояльность через собственный аналог Tinder
Игорь Бахарев
Ювелирная сеть Sunlight запускает сервис знакомств в своем мобильном приложении на платформе Sunlight Play. Названия нового сервиса пока нет, но в своей концепции он объединяет функционал TikTok и Tinder.
Сервис позволит людям общаться через видеообщения, благо в приложении компании уже есть возможность размещать вертикальные видеоролики. Доступ к услуге будет абсолютно бесплатным. Мало того, Sunlight Play также позволяет пользователям получать подарки и призы за активность на платформе.
Интерфейс знакомств Sunlight будет использовать привычную механику свайпов, но уникальной фишкой будет социальная часть, которая позволяет увидеть человека на видео, узнать его интересы и социальный капитал, а также общаться через кружки без раскрытия личных данных.
Sunlight уверены, что у такой услуги есть большой потенциал, поскольку общение через ролики быстро, удобно и безопасно.
Компания уже потратила 120 млн рублей на разработку всего приложения Sunlight. Сколько именно стоил новый функционал, не сообщается, хотя в "Infoline-аналитике" полагают, что разработка отечественного Tinder может стоить 40-50 млн рублей. В Telecom Daily называют сумму в четыре раза меньше - это 10-15 млн рублей.
Новый сервис нужен Sunlight, чтобы привлечь больше аудитории на фоне сокращения российского ювелирного рынка, который во второй половине 2022 года сжался более чем на 20%, до 138 млрд рублей. Участники рынка считают, что в теории новые функции могут помочь Sunlight "отстроиться от конкурентов" и нарастить продажи.
Сейчас в приложении есть каталог продукции и сервис поддержки. Также оно включает Play - аналог Instagram Reels, в котором есть видео о макияже и фитнесе. В начале года платформа Sunlight Play преодолела отметку 1 млн просмотров, утверждают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте