Меню

«Летняя сессия по контекстной рекламе 2015» пройдет 10 июля в Подмосковье

Игорь Бахарев

10 июля в Подмосковье в курорт-парке «Союз» пройдет «Летняя сессия по контекстной рекламе 2015». Это первая выездная конференция по контекстной рекламе от создателей конференции «Осенняя сессия». Конференция нового формата проводится под эгидой группы Контекстная реклама в Facebook.

Основной упор организаторы обещают сделать на качество контента и нетворкинг, которого на мероприятии будет много. Конференция соберет около 100 специалистов по контекстной рекламе как со стороны рекламодателя, так и со стороны рекламных агентств. Известные практики в области контекстной рекламы и интернет-маркетинга будут делиться собственными инсайдами, наработками и кейсами.

Мероприятие планируется как развлекательно-образовательное и, помимо конференционной части, будет включать в себя много общения с коллегами и afterparty, которая входит в стоимость билета.

Для проживания на территории проведения конференции доступны номера и коттеджи различной стоимости и комфорта. Специально для участников предоставляется скидка 20% на проживание.

Сдвоенный билет Осенняя + Летняя сессии стоит 12 000 руб. и доступен только до 9 июля.
Отдельный билет на Летнюю сессию – 7000 руб.

Купить билеты и ознакомиться с подробной информацией можно на сайте конференции.

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...