Суд поддержал покупателя, воспользовавшегося сбоем на сайте ЦУМа

Игорь Бахарев

Верховный суд Российской Федерации принял сторону жителя Волгограда, который удачно воспользовался техническим сбоем на сайте универмага ЦУМ и приобрел брендовые товары по смехотворно низким ценам - от 19 до 129 рублей, что составляет 846 раз меньше их реальной стоимости. 

Станислав Анохин из Волгограда приобрел вещи через мобильное приложение. Однако после совершения покупки он получил уведомление о невозможности доставки товара. В связи с этим он обратился в суд с требованием предоставить ему заказанные товары. В ответ на это, компания "Торговый дом ЦУМ" подала встречный иск о признании договора купли-продажи недействительным, утверждая, что на сайте произошел технический сбой, в результате которого цены на товары были указаны некорректно.

Несмотря на то, что суды предыдущих инстанций приняли сторону магазина, Верховный суд РФ отменил их решения и направил дело на пересмотр в суд первой инстанции.

"Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях. Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец в одностороннем порядке не вправе", — объяснил суд.

И раз договор купли-продажи заключен, у продавца возникла обязанность передать товар покупателю.

Судебное заседание по этому делу состоится 10 августа в Дзержинском районном суде Волгограда.

Материал по теме

Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками

Материал по теме

Маркетплейсы объединились против инфраструктурного платежа

Материал по теме

Путин зарегулировал маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Ozon запускает новый сервис для продавцов по автогенерации видеообложек с помощью алгоритмов машинного обучения. Продавцы могут загрузить фотографии и получить небольшое видео, чтобы добавить в карточку тов...

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Программа "Сделано в Москве" продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет. "Работа с маркетплейсами является для нас ...

Яндекс Лавка доставит овощи "как на рынке"

В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках. Сервис сам отбирает плоды у поставщиков и дополнительно проверяет их качество при отправке в дарксторы. Вместе с так...

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Онлайн-платформа Avito объявила о стратегическом партнерстве с Яндекс Маркетом, целью которого является использование более 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета для обработки заказов пользователей...

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...