Стоимость привлечения клиентов в fashion-сегменте выросла, но конверсия упала: анализ рынка
Игорь Бахарев
Однако, несмотря на рост стоимости клика, стоимость конверсии, то есть привлечения одного покупателя, снизилась на 44,3%. Это произошло благодаря улучшению качества рекламных кампаний и повышению конверсии сайтов.
В других каналах, таких как VK Ads, стоимость трафика, наоборот, снизилась на 20,3%. Однако стоимость конверсии в этих сетях выросла на 12,7%.
По сравнению с прошлым годом, инфляция в рекламном сегменте моды также наблюдается, но ее темпы замедлились. Так, в Яндексе стоимость клика в брендовых кампаниях выросла на 22,3%, а в небрендовых - на 44,4%. В VK Ads рост составил 8,8%.
Участники рынка моды отмечают, что снижение конверсии связано с уменьшением покупательской способности и переходом части аудитории на маркетплейсы.
Для компенсации роста затрат на рекламу компании активно внедряют новые рекламные стратегии, улучшают свои сайты и усиливают аналитику данных о клиентах. Это позволяет им эффективнее использовать рекламный бюджет и удерживать покупателей.
Исследование E-Promo Group охватило более 92 000 рекламных кампаний в разных отраслях, включая e-commerce, недвижимость, фармацевтику и финансы. Общий бюджет этих кампаний составил 7,6 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте