Меню

Стоимость авиабилетов по России вернулась на докризисный уровень

Игорь Бахарев

Стоимость авиабилетов по внутренним направлениям обновила трехлетние минимумы. Как сообщают представители онлайн-трэвел агентства Biletix, средняя цена на авиаперелеты туда-обратно по России в период приближающихся ноябрьских праздников упала на 16% по сравнению с 2013 годом. 

По сравнению с 2015 годом, средний чек по внутренним направлениям на ноябрьские праздники снизился с 10 494 рублей на 24% – до 7 910 рублей. В аналогичный период 2013 года средняя стоимость авиаперелета составляла 9 326 рублей. Средний чек по внешним направлениям упал на 7% –  с 17 325 рублей до 16 123 рублей.

Снимок экрана 2016-10-12 в 15.03.13

Самые популярные внутренние направления на предстоящие праздники – Сочи, Симферополь, Минеральные воды, Краснодар и Санкт-Петербург, среди международных направлений – Тбилиси, Кишинев, Ларнака, Прага и Тель-Авив. При этом 61% продаж на данный период приходится на авиабилеты по внутренним направлениям, 39% – по международным

«Снижение уровня цен до докризисного уровня стало возможным благодаря внедрению гибких, «лоукост» тарифов со стороны большинства авиакомпаний. Несмотря на то, что данный формат все еще не привычен некоторой части российских путешественников, это один из эффективных способов сохранить тарифы на прежнем уровне», – прокомментировал гендиректор Biletix Александр Сизинцев.

Согласно результатам опроса PayPal и Data Insight, доля людей, которые не только ищут, но и покупают билеты через интернет, заметно выросла: в этом году всего 4% опрошенных подбирали подходящий рейс онлайн, а оплачивали его в оффлайне. 

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...