Старейший американский ретейлер сломился под напором онлайна

Игорь Бахарев
Sears Holdings Corp, один из старейших ретейлеров США, объявил о начале процедуры банкротства. Американский торговый холдинг, управляющий сетями магазинов Sears и Kmart, планирует закрыть 142 магазинов. Ретейлер с вековой историей признал своё поражение в эпоху онлайн-магазинов, сообщает Reuters.

В заявлении о банкротстве компания сообщила об активах на $6,9 млрд и $11,3 млрд долгов. Уведомление о реорганизации долга Roebuck and Co и Kmart Corp, материнской компании Sears, стало итогом многолетнего падения выручки и закрытия сотен магазинов, а также сделок, заключенных главой компании, миллиардером Эдди Лампертом, в попытке улучшить положение Sears.

Напомним, что миллиардер приобрел компанию в 2004 году, с тех пор доходы корпорации всё время снижались. За 42 квартала только в один был продемонстрирован рост доходов.

Еще одной причиной для подачи заявления о банкротстве стали разногласия Ламперта и специального комитета совета директоров по поводу плана спасения ретейлера. Бизнесмен избавился от ряда активов и вывел в обособленные подразделения недвижимость, стремясь погасить долги компании.

В соответствии с планом банкротства, исполнительная роль Ламперта будет заменена комитетом из трех человек, хотя он останется председателем правления. Планируется, что совет независимых директоров будут контролировать процесс реструктуризации. До конца года они закроют еще 142 магазина, при этом реорганизовав работу оставшихся 700 лучших торговых точек.

Акции Sears при закрытии пятничных торгов стоили около 41 цента по сравнению со $100 - ценой, по которой они торговались в течение нескольких лет после того, как Ламперт объединил компанию с торговой сетью Kmart.
Кредиторы Sears не согласились на предложение о реструктуризации. Они сочли недостаточными гарантии в виде залога.

Увы, тренд уничтожения подобных ретейлеров не остановить. Совсем недавно была ликвидирована крупная американская сеть магазинов игрушек и товаров для детей Toys R Us. Она оказалась на грани банкротства из-за конкуренции онлайн-торговли. В результате ей не удалось реструктурировать долги или хотя бы найти покупателя на свои активы, и в марте компания объявила о полной ликвидации бизнеса.
Материал по теме

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Материал по теме

Какие eCommerce-площадки могут исчезнуть за год: прогноз S&P Global и RapidRatings

Материал по теме

"Самокат" выбирается в офлайн?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.