Меню

Starbucks отказалась от онлайн-магазина

Игорь Бахарев

Сеть кофеен Starbucks объявила о закрытии своего интернет-магазина, в связи с чем все товары из каталога, такие как кофеварки, кружки, капсулы продаются со скидкой в 50%. Сообщение об этом появилось на сайте сети.

Starbucks отказалась от онлайн-магазина - 1

Работа магазина будет полностью остановлена с 1 октября текущего года. Купить товары под брендом Starbucks покупатели смогут на маркетплейсе Amazon.

В компании рассказывают, что собираются вкладывать средства, высвобожденные от поддержания интернет-площадки, в развитие физических магазинов и других проектов.

Представитель Starbucks Магги Джантзен рассказывает, что компания будет развивать мобильное приложение и программу лояльности "Starbucks Rewards".

Мобильное приложение крайне важно для Starbucks. В США доля мобильных покупок компании достигла уже 30%.

В августе стало известно, что сеть кофеен Starbucks в 2016 г. замедлила рост выручки в России до 14%. Выручка ООО «Кофе Сирена» (операционная компания сети в России) в 2016 г. выросла на 14% до 4,8 млрд руб. В 2015 г. рост составлял 32,5%. Валовая прибыль компании увеличилась на 11,6% (до 2,95 млрд руб.), прибыль от продаж - на 27,7% (до 425,4 млн руб.).

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...