Starbucks отказалась от онлайн-магазина

Игорь Бахарев

Сеть кофеен Starbucks объявила о закрытии своего интернет-магазина, в связи с чем все товары из каталога, такие как кофеварки, кружки, капсулы продаются со скидкой в 50%. Сообщение об этом появилось на сайте сети.

Starbucks отказалась от онлайн-магазина - 1

Работа магазина будет полностью остановлена с 1 октября текущего года. Купить товары под брендом Starbucks покупатели смогут на маркетплейсе Amazon.

В компании рассказывают, что собираются вкладывать средства, высвобожденные от поддержания интернет-площадки, в развитие физических магазинов и других проектов.

Представитель Starbucks Магги Джантзен рассказывает, что компания будет развивать мобильное приложение и программу лояльности "Starbucks Rewards".

Мобильное приложение крайне важно для Starbucks. В США доля мобильных покупок компании достигла уже 30%.

В августе стало известно, что сеть кофеен Starbucks в 2016 г. замедлила рост выручки в России до 14%. Выручка ООО «Кофе Сирена» (операционная компания сети в России) в 2016 г. выросла на 14% до 4,8 млрд руб. В 2015 г. рост составлял 32,5%. Валовая прибыль компании увеличилась на 11,6% (до 2,95 млрд руб.), прибыль от продаж - на 27,7% (до 425,4 млн руб.).

Материал по теме

"Утконос" доставит цветы

Материал по теме

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

Материал по теме

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...