Starbucks отказалась от онлайн-магазина
Игорь Бахарев
Сеть кофеен Starbucks о закрытии своего интернет-магазина, в связи с чем все товары из каталога, такие как кофеварки, кружки, капсулы продаются со скидкой в 50%. Сообщение об этом появилось .

Работа магазина будет полностью остановлена с 1 октября текущего года. Купить товары под брендом Starbucks покупатели смогут на маркетплейсе Amazon.
В компании рассказывают, что собираются вкладывать средства, высвобожденные от поддержания интернет-площадки, в развитие физических магазинов и других проектов.
Представитель Starbucks Магги Джантзен рассказывает, что компания будет развивать мобильное приложение и программу лояльности "Starbucks Rewards".
Мобильное приложение крайне важно для Starbucks. В США доля мобильных покупок компании достигла уже 30%.
В августе , что сеть кофеен Starbucks в 2016 г. замедлила рост выручки в России до 14%. Выручка ООО «Кофе Сирена» (операционная компания сети в России) в 2016 г. выросла на 14% до 4,8 млрд руб. В 2015 г. рост составлял 32,5%. Валовая прибыль компании увеличилась на 11,6% (до 2,95 млрд руб.), прибыль от продаж - на 27,7% (до 425,4 млн руб.).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте