Starbucks отказалась от онлайн-магазина

Игорь Бахарев

Сеть кофеен Starbucks объявила о закрытии своего интернет-магазина, в связи с чем все товары из каталога, такие как кофеварки, кружки, капсулы продаются со скидкой в 50%. Сообщение об этом появилось на сайте сети.

Starbucks отказалась от онлайн-магазина - 1

Работа магазина будет полностью остановлена с 1 октября текущего года. Купить товары под брендом Starbucks покупатели смогут на маркетплейсе Amazon.

В компании рассказывают, что собираются вкладывать средства, высвобожденные от поддержания интернет-площадки, в развитие физических магазинов и других проектов.

Представитель Starbucks Магги Джантзен рассказывает, что компания будет развивать мобильное приложение и программу лояльности "Starbucks Rewards".

Мобильное приложение крайне важно для Starbucks. В США доля мобильных покупок компании достигла уже 30%.

В августе стало известно, что сеть кофеен Starbucks в 2016 г. замедлила рост выручки в России до 14%. Выручка ООО «Кофе Сирена» (операционная компания сети в России) в 2016 г. выросла на 14% до 4,8 млрд руб. В 2015 г. рост составлял 32,5%. Валовая прибыль компании увеличилась на 11,6% (до 2,95 млрд руб.), прибыль от продаж - на 27,7% (до 425,4 млн руб.).

Материал по теме

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Материал по теме

Как расширить ассортимент и в разы ускорить обновление контента: кейс "Ютеки"

Материал по теме

Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

Рост продаж на 174% с помощью онлайн-примерки: кейс Moscot

Согласно исследованию Vertebrae, 76% потребителей испытывают значительную уверенность в покупке, если у них есть возможность "примерить" товар с помощью AR-технологии. Еще 68% отдадут предпочтение тому ма...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...