"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?
Игорь Бахарев
Сеть "Спортмастер", по всей видимости, планирует запустить маркетплейс. Это следует из вакансии менеджера маркетплейса, которая недавно появилась на сайте сервиса HeadHunter.
В объявлении сказано, что "Спортмастер" запускает новый проект, и именно под него ищут сотрудника. В его обязанности должны входить переговоры с партнерами, сопровождение их работы на площадке, координация логистики и поставок и проч.
От соискателя требуется опыт работы на "аналогичной должности" в Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркете", Aliexpress, "Сбермегамаркете".
На запрос Shopper's, управляющий делами "Спортмастера" Сергей Агибалов отказался от комментариев. "Когда запустим, тогда и расскажем", - сказал он.
По мнению директора Tinkoff eCommerce Ильи Кретова, создание нишевых маркетплейсов на базе крупных интернет-магазинов - предсказуемый тренд. В ближайшее время в России стоит ждать появления 100 нишевых маркетплейсов.
Толчком к развитию маркетплейса может стать уход крупных международных брендов с российского рынка, считает Кретов. Это произойдёт, если поставщики смогут наладить поставки по параллельному импорту: "Предложение сократилось, а спрос остался. Кто-то должен это на себя забрать".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте