"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

Игорь Бахарев

Сеть "Спортмастер", по всей видимости, планирует запустить маркетплейс. Это следует из вакансии менеджера маркетплейса, которая недавно появилась на сайте сервиса HeadHunter.

В объявлении сказано, что "Спортмастер" запускает новый проект, и именно под него ищут сотрудника. В его обязанности должны входить переговоры с партнерами, сопровождение их работы на площадке, координация логистики и поставок и проч.

От соискателя требуется опыт работы на "аналогичной должности" в Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркете", Aliexpress, "Сбермегамаркете".

На запрос Shopper's, управляющий делами "Спортмастера" Сергей Агибалов отказался от комментариев. "Когда запустим, тогда и расскажем", - сказал он.

По мнению директора Tinkoff eCommerce Ильи Кретова, создание нишевых маркетплейсов на базе крупных интернет-магазинов - предсказуемый тренд. В ближайшее время в России стоит ждать появления 100 нишевых маркетплейсов.

Толчком к развитию маркетплейса может стать уход крупных международных брендов с российского рынка, считает Кретов. Это произойдёт, если поставщики смогут наладить поставки по параллельному импорту: "Предложение сократилось, а спрос остался. Кто-то должен это на себя забрать".

Материал по теме

Россияне взяли курс на спорт

Материал по теме

Онлайн-покупатели вспомнили о спорттоварах

Материал по теме

"Спортмастер" представил сервис аренды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein закрепляется в Европе

Shein, одна из крупнейших eCommerce-платформ в мире, продолжает активное развитие своего присутствия на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания открыла новую штаб-квартиру в Дублине и планирует...

Asos тестирует онлайн-услугу аренды одежды

Фэшн-маркетплейс Asos запустил услугу аренды одежды в партнерстве с онлайн-платформой Hirestreet, которая специализируется на услуге аренды одежды.  Клиенты смогут воспользоваться коллекцией из более...

Онлайн-продажи продовольственных товаров выросли на четверть за квартал

За первый квартал 2023 года онлайн-продажи продовольственных товаров увеличились на 24,5% до 198 млрд рублей, говорится в аналитике INFOLine. Однако темпы роста этого сегмента замедлились по сравнению с пре...

Wildberries на 70% сократила число самовыкупов на платформе

WildBerries продолжает внедрять новые алгоритмы, позволяющие отслеживать и пресекать невыгодные для маркетплейса способы продвижения на платформе, в том числе так называемые "самовыкупы". За первый месяц но...

Рынок eCommerce в Нидерландах в 2022 году

В прошлом году голландские потребители потратили в онлайн-магазинах и сервисах 33,3 млрд евро, свидетельствует последний отчет Thuiswinkel Market Monitor от голландской ассоциации электронной коммерции Thui...

Яндекс запустил новую стратегию для роста посещаемости сайтов

В Яндексе запустили новую стратегию "Рост визитов на сайте". Она работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампа...