Sokolov увеличил онлайн-продажи в апреле в 4 раза
Игорь Бахарев
Онлайн-продажи через сайт и мобильное приложение ювелирного бренда Sokolov в апреле 2022 года выросли по сравнению с апрелем прошлого года в 4,3 раза до 643 млн рублей.
Онлайн-продажи стали основным драйвером роста D2C-канала бренда благодаря синергии розничной сети с онлайн-сервисами выбора и покупки украшений, а также возможностями кросс-платформенной интеграции оффлайн-формата с мобильными приложениями продавца и клиента.
Доля eСommerce в общем объеме D2C-канале бренда превысила по итогам апреля 2022 года 46% (рост 6 п.п.). При этом, 79% онлайн продаж Sokolov сегодня приходятся на мобильное приложение, среднемесячная аудитория которого сегодня достигает 2 млн. Общее число зарегистрированных на онлайн площадках бренда пользователей превышает 6 млн.
В целом продажи через D2C-канал компании за апрель 2022 года выросли сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза до 1,4 млрд рублей. Это обусловлено в первую очередь успешной реализацией стратегии региональной экспансии бренда: в прошлом году Sokolov в 4 раза - увеличил свою оффлайн розницу, которая сегодня насчитывает 380 фирменных магазинов.
"Открытие каждого магазина автоматически увеличивает аудиторию мобильного приложения - неотъемлемой части нашей программы лояльности и мотивации клиентов, - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. - Благодаря удобным и надежным сервисам выбора, покупки и доставки растет не только число заказов, но и чек. Развитие региональной сети повысило доверие к бренду, и сегодня мы видим рост доли заказов дорогих золотых украшений в онлайн-заказах. Так, продажи золотых обручальных колец в апреле выросли в 4,5 раза, а доля золота в выручке e-com канала увеличилась до 71%. Только в апреле было продано два браслета из белого золота с бриллиантами стоимостью более 1 млн рублей за каждый".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте