Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%
Игорь Бахарев
Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Ключевым фактором роста выручки стало увеличение продаж через D2C-канал, то есть напрямую потребителю в 1,2 раза до 7,7 миллиардов рублей. В том числе компании помогли продажи через мобильное приложение, сайт и маркетплейсы, которые повысились на 88% до 3,5 миллиарда рублей и составили 46% розничного оборота.
В прошлом квартале 67% выручки холдинга пришлось на украшения из золота на сумму 6,7 миллиардов рублей (рост на 39%). Выручка от продаж украшений из серебра выросла на 18% до 2,6 миллиарда рублей.
Сеть Sokolov включает в себя 110 торговых точек в России и странах СНГ, работающих по модели франчайзи. Оптовый канал обеспечивает 25% выручки компании и объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. В 2023 году одной из главных стратегических целей компании является развитие франшизного направления в России, Казахстане, Белоруссии и Узбекистане.
Ранее компания сообщила, что в 2022 году треть ее оборота обеспечивали онлайн-каналы продаж, а выручка от продаж онлайн увеличилась с 4 до 8,4 миллиардов рублей.
А в ноябре 2022 года Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок, который позволяет клиентам быстро и удобно вернуть покупку, если они ошиблись с размером, цветом или передумали и хотят выбрать другое изделие.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте