Softkey и Indigos.ru объявляют о старте продаж образовательных продуктов

Игорь Бахарев
Компания «Индигос» и интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey сообщают о старте продаж образовательных цифровых продуктов «Индигос» для школьников от ведущих западных производителей Siveco и EuroTalk в ритейл-сетях «Связной», «Евросеть», «Эльдорадо», Sony, Samsung. Благодаря разработкам методистов «Индигос» лучшие мировые образцы современных развивающих материалов (Siveco, EuroTalk и другие) стали доступны российским школьникам в качестве адаптированных к школьной программе интерактивных программ, начиная от сборников для предмета и класса и заканчивая конкретной темой. В результате партнерства с Softkey эти образовательные решения станут доступны широкому кругу потребителей. kulik«INDIGOS.RU стремится помочь родителям, оптимизируя выбор подходящих именно их ребенку, инновационных и надежных материалов для обучения», - Аркадий Кулик, CEO проекта «Индигос». В ближайшее время «Индигос» расширит предлагаемую линейку продуктов Siveco до 46 учебных пособий и представит специальные разработки в виде интерактивных уроков к основным грифованым учебникам по предметам: математика, алгебра и геометрия, физика, химия, биология, география, информатика, черчение. muchnik«Мы считаем важной и перспективной задачу популяризации новых подходов к образованию. Современные школьники, находящиеся на стыке классического и интерактивного образования, должны быть готовы к информационному обществу будущего, и подобные проекты способствуют органичной и мягкой их подготовке», - Феликс Мучник, генеральный директор Softkey. Напомним, что электронные программы Siveco успешно внедрены более чем в 30 000 школ по всему миру. В настоящее время 15 миллионов человек используют эти наборы в странах Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и СНГ.
Материал по теме

Юлмарт начал продавать ПО Softkey на своей площадке

Материал по теме

Softkey начал внедрение Oracle Endeca

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...