Softkey и Indigos.ru объявляют о старте продаж образовательных продуктов

Игорь Бахарев
Компания «Индигос» и интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey сообщают о старте продаж образовательных цифровых продуктов «Индигос» для школьников от ведущих западных производителей Siveco и EuroTalk в ритейл-сетях «Связной», «Евросеть», «Эльдорадо», Sony, Samsung. Благодаря разработкам методистов «Индигос» лучшие мировые образцы современных развивающих материалов (Siveco, EuroTalk и другие) стали доступны российским школьникам в качестве адаптированных к школьной программе интерактивных программ, начиная от сборников для предмета и класса и заканчивая конкретной темой. В результате партнерства с Softkey эти образовательные решения станут доступны широкому кругу потребителей. kulik«INDIGOS.RU стремится помочь родителям, оптимизируя выбор подходящих именно их ребенку, инновационных и надежных материалов для обучения», - Аркадий Кулик, CEO проекта «Индигос». В ближайшее время «Индигос» расширит предлагаемую линейку продуктов Siveco до 46 учебных пособий и представит специальные разработки в виде интерактивных уроков к основным грифованым учебникам по предметам: математика, алгебра и геометрия, физика, химия, биология, география, информатика, черчение. muchnik«Мы считаем важной и перспективной задачу популяризации новых подходов к образованию. Современные школьники, находящиеся на стыке классического и интерактивного образования, должны быть готовы к информационному обществу будущего, и подобные проекты способствуют органичной и мягкой их подготовке», - Феликс Мучник, генеральный директор Softkey. Напомним, что электронные программы Siveco успешно внедрены более чем в 30 000 школ по всему миру. В настоящее время 15 миллионов человек используют эти наборы в странах Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и СНГ.
Материал по теме

Юлмарт начал продавать ПО Softkey на своей площадке

Материал по теме

Softkey начал внедрение Oracle Endeca

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.