Меню

Softkey начал внедрение Oracle Endeca

Игорь Бахарев
Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey сообщает о начале работы российского каталога на основе решения для расширенного поиска и управления контекстной персонализацией Oracle Endeca. Теперь российские посетители Интернет-супермаркета смогут быстро осуществлять поиск интересующих их продуктов, экономя время своего пребывания в онлайн-магазине. Внедрение Oracle Endeca позволило решить сразу несколько задач. Во-первых, в разы увеличить скорость поиска интересующих продуктов в каталоге супермаркета за счет удобной навигации. Во-вторых, добавить функцию автопредложения для сокращения времени поиска нужных решений. В-третьих, осуществлять быструю настройку выдачи результатов поиска под индивидуальные особенности покупателя, так называемая таргетированная выдача. В-четвертых, как результат, существенно повысить юзабилити сайта. «С внедрением Oracle Endeca мы сможем осуществлять оперативные отклики на запросы наших клиентов, предлагая только то, что им нужно здесь и сейчас. Кроме того, у нас появилась и деление по брендам, что удобнее и предпочтительнее для части наших посетителей», - прокомментировал Феликс Мучник, Генеральный директор Softkey. Технологии расширенного поиска и управления контекстной персонализацией Oracle Endeca, входящие в состав комплекса Oracle Commerce, способствуют простоте взаимодействия с сайтом, обеспечивают интерактивный диалог с покупателем, помогая сократить путь к заказу, улучшить экспозицию контента и, как следствие, увеличить конверсию. Реализация проекта была осуществлена силами разработчиков Softkey при взаимодействии со специалистами Oracle.
Материал по теме

Юлмарт начал продавать ПО Softkey на своей площадке

Материал по теме

Softkey и Indigos.ru объявляют о старте продаж образовательных продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...