Сколько россияне тратят на распродажах: аналитика Ozon

Игорь Бахарев

Согласно исследованию Ozon, четверть россиян готовы потратить от 30% до 50% своей зарплаты во время распродаж. Большинство респондентов тратят 11.11 или в "Черную пятницу" от 5-10 тысяч рублей (31%) до 20-30 тысяч рублей (22%). 3% могут потратить на покупки месячный заработок целиком.

При этом около трети россиян стараются не выходить в своих тратах за определенную сумму в период распродаж, а 30% покупают только нужные, давно желанные товары. Однако 12% иногда выходят за рамки бюджета, а 8% даже не пытаются устанавливать для себя ограничения.

Отмечается, что россияне приобретают товары на распродажах в основном для себя (52%), для детей — 21%, супругов — 16%. Также респонденты планируют приобретать на ноябрьских распродажах подарки на Новый год. "Более половины опрошенных (51%) приобретают так презенты, если на распродаже попадается что-то интересное, еще 23% покупают, если на подарки хорошая скидка, а для 13% подготовка к праздникам связана именно с распродажами", — добавляется в исследовании.

Помимо подарков, россияне покупают в ноябре и товары про запас: одежду и обувь на зиму и лето, а также товары для дома (по 17%), вещи ребенку на вырост (16%), продукты длительного хранения (15%).

Материал по теме

Минпромторг принудил маркетплейсы к открытости

Материал по теме

Онлайн-платформы объявлений и универсальные маркетплейсы стали лидерами по эффективности

Материал по теме

Как растет трафик у маркетплейсов: данные Media Instinct Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Еду доставят через портал

Компания Fresh Portal представила новый девайс для доставки еды на дом. Его идея восходит к так называемым "Milk door". Это дверцы, похожие на вход для собак. В них молочник мог поставить ваши бутылки с м...

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы в 2022 году

Суммарный объем онлайн-рынка нефармацевтической розницы на ТОП-6 маркетплейсах по итогам 2022 года превысил 200 млрд рублей. Такие данные приводятся в отчёте группы компаний "Сириус". По категориям ит...

Customer Experience в ритейле 2023

26 января состоится ежегодная конференция от Retail Today о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте — Customer Experience в ритейле 2023.  Участие в деловой программе мероприятия уже п...

OZON снижает расценку за размещение товаров

С 1 февраля OZON снизит стоимость размещения товаров для селлеров на четырёх центральных складах. Так, за размещение литра в день на складах в Санкт-Петербурге, Твери и Нижнем Новгороде будут брать 10 копе...

CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов

На платформе CDEK Forward появилась возможность заказать товары с китайских маркетплейсов: Taobao, 1688, Alibaba, китайской версии Amazon, JD, Pinduoduo и Poizon. Компания сообщила, что доставку и таможенное оф...

Онлайн-рынок Узбекистана в 2022 году

Объем онлайн-рынка Узбекистана в 2022 году составил порядка $1 млрд. При этом средний чек равен $2.36. Количество активных онлайн-пользователей в Узбекистане сейчас около 9.6 млн человек. В среднем один пол...