Меню

"Ситилинк" осваивает Сибирь

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин бытовой техники и электроники "Ситилинк" намерен вложить около 400 млн рублей в запуск офлайновых магазинов в городах Западной Сибири. Как сообщает ТАСС, электронные дискаунтеры откроются в Кемерово, Барнауле, Новокузнецке, Омске и в Новосибирске.

По словам представителей ритейлера, для торговых точек выбран формат магазина-склада. Площадь каждого будет составлять более тысячи квадратных метров, при этом основную часть магазинов планируется отвести под товарные запасы. 

Генеральный директор компании Михаил Славинский рассказал, что компания намерена увеличить присутствие в городах Новосибирской области за счет открытия 12 пунктов выдачи заказов. В "Ситилинке" рассчитывают реализовать проект в течение двух лет. 

Гендиректор добавил, большинство покупок в магазине совершаются на сайте. Тенденция сохранится и в Сибири, например, в Новосибирске доля онлайн-продаж должна вырасти до 85%, согласно прогнозам Савинского. Директор по развитию розничной сети "Ситилинк" Александр Лозинский отметил, что ритейлер планирует занять 15% рынка онлайн-торговли Новосибирска.

Онлайн-шопинг набирает популярность среди жителей регионов, при этом наиболее привлекательными для ритейлеров являются города, где население не превышает 100 000, из-за низкой конкуренции и высокого спроса. Ранее директор по маркетингу онлайн-магазина E96 Павел Дружинин рассказал об особенностях продвижения площадки в регионах. 

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

Региональные продуктовые сети выходят в онлайн

Материал по теме

СберМаркет подключил сеть "Командор"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...