Shazam запустил в России рекламный сервис с новой функцией распознавания изображений
Игорь Бахарев
Сервис Shazam представил в России интерактивную рекламу с новой функцией Shazam Visual Recognition – «Визуальное распознавание изображений». Согласно информации компании, число зарегистрированных пользователей сервиса в России превышает 30 млн человек, основная аудитория – это владельцы смартфонов от 10 до 48 лет.
Новое визуальное приложение Print 2 Digital позволяет перевести печатный макет в цифровую реальность, чтобы выстроить коммуникацию с потребителем, объединив онлайн и оффлайн. Предполагается, что таким образом происходит увеличится время взаимодействия потребителя с брендом и появляется дополнительная возможность измерить и проанализировать количество и качество вовлечённых пользователей.
Первой компанией, выпустившей рекламу на базе Shazam Visual Recognition в России, стал пивной бренд Miller, разместивший закодированные печатные рекламные макеты в декабрьских номерах журналов «Афиша» и «Top Gear». После того как читатель сканирует ("шазамит") рекламный макет в журналах, он попадает на промо-страницу пива Miller – Hardwell MadWorld, где можно увидеть новый клип от DJ Hardwell.
В числе компаний, которые использовали в своей рекламе и продвижении Shazam Visual Recognition в мире, – онлайн-ритейлеры boohoo.com и Menchbar, косметический бренд Guerlan и др. Shazam Visual Recognition в России официально представляет компания Americhip.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте