Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Shazam запустил в России рекламный сервис с новой функцией распознавания изображений

Игорь Бахарев
10 Декабря 2015, в 13:15, в Новости e-commerce, в сюжете: Shazam, мобильный маркетинг, реклама

Сервис Shazam представил в России интерактивную рекламу с новой функцией Shazam Visual Recognition – «Визуальное распознавание изображений». Согласно информации компании, число зарегистрированных пользователей сервиса в России превышает 30 млн человек, основная аудитория – это владельцы смартфонов от 10 до 48 лет.

Новое визуальное приложение Print 2 Digital позволяет перевести печатный макет в цифровую реальность, чтобы выстроить коммуникацию с потребителем, объединив онлайн и оффлайн. Предполагается, что таким образом происходит увеличится время  взаимодействия потребителя с брендом и появляется дополнительная возможность измерить и проанализировать количество и качество вовлечённых пользователей.

Первой компанией, выпустившей рекламу на базе Shazam Visual Recognition в России, стал пивной бренд Miller, разместивший закодированные печатные рекламные макеты в декабрьских номерах журналов «Афиша» и «Top Gear». После того как читатель сканирует ("шазамит") рекламный макет в журналах, он попадает на промо-страницу пива Miller – Hardwell MadWorld, где можно увидеть новый клип от DJ Hardwell.

Реклама на базе Shazam Visual Recognition в России от пивного бренда Miller

В числе компаний, которые использовали в своей рекламе и продвижении Shazam Visual Recognition в мире, – онлайн-ритейлеры boohoo.com и Menchbar, косметический бренд Guerlan и др. Shazam Visual Recognition в России официально представляет компания Americhip.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments