Меню

Shazam запустил в России рекламный сервис с новой функцией распознавания изображений

Игорь Бахарев

Сервис Shazam представил в России интерактивную рекламу с новой функцией Shazam Visual Recognition – «Визуальное распознавание изображений». Согласно информации компании, число зарегистрированных пользователей сервиса в России превышает 30 млн человек, основная аудитория – это владельцы смартфонов от 10 до 48 лет.

Новое визуальное приложение Print 2 Digital позволяет перевести печатный макет в цифровую реальность, чтобы выстроить коммуникацию с потребителем, объединив онлайн и оффлайн. Предполагается, что таким образом происходит увеличится время  взаимодействия потребителя с брендом и появляется дополнительная возможность измерить и проанализировать количество и качество вовлечённых пользователей.

Первой компанией, выпустившей рекламу на базе Shazam Visual Recognition в России, стал пивной бренд Miller, разместивший закодированные печатные рекламные макеты в декабрьских номерах журналов «Афиша» и «Top Gear». После того как читатель сканирует ("шазамит") рекламный макет в журналах, он попадает на промо-страницу пива Miller – Hardwell MadWorld, где можно увидеть новый клип от DJ Hardwell.

Реклама на базе Shazam Visual Recognition в России от пивного бренда Miller

В числе компаний, которые использовали в своей рекламе и продвижении Shazam Visual Recognition в мире, – онлайн-ритейлеры boohoo.com и Menchbar, косметический бренд Guerlan и др. Shazam Visual Recognition в России официально представляет компания Americhip.

Материал по теме

Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения

Материал по теме

"СберМаркет" открывает новую рекламную онлайн-платформу

Материал по теме

Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...