Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Игорь Бахарев

Российская сеть re:Store (бывший официальный дилер Apple) внесла значительные изменения в стратегию развития своей компании. Новая стратегия включает в себя расширение ассортимента товаров, изменение бренд-концепции и даже логотипа. Первый обновленный магазин уже открыл свои двери в Москве под новым названием "restore:". Такой логотип можно увидеть и на сайте re-store.ru.

За ребрендинг, логотип и внутреннюю архитектуру бренда отвечали агентства ONY и Signal (part of ONY). На презентации креативный директор ONY Линда Косичкина рассказала, что идея в основе концепции — "радость от вручения и получения подарка".

Сеть решила сделать шаг от монобрендового формата к мультибрендовому, что подразумевает более гибкий и экспериментальный подход к бизнесу. В дополнение к продукции Apple, магазины restore: будут предлагать технику и электронику от различных производителей, включая такие бренды как Dyson, Xiaomi, и даже российские бренды.

Расширится и категорийный ассортимент магазина. На полках появятся товары таких сегментов, как товары для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений. Компания начала этот процесс расширения ассортимента в 2022 году и с тех пор продолжает развивать эту стратегию.

Сеть также увеличивает площадь своих магазинов среднего размера с 100 квадратных метров до 150-200 квадратных метров. Этот шаг оправдывается удобством для клиентов и повышением выручки с квадратного метра. Первый магазин в новом формате уже успешно функционирует в торговом центре "Европейский", а следующим открытием станет магазин в ТЦ "Афимолл". В течение года, фирменный стиль будет обновлен во всех точках сети.

Возможно, решение вызвано тем, что популярность продукции Apple в России показывает снижение. Параллельные поставки и снижение спроса на "яблочные" смартфоны, особенно на модели iPhone 14 и 13 поколений, сказались на том, что на рынке сложился переизбыток смартфонов. При этом эксперты не ожидают значительного дальнейшего снижения цен на устройства Apple, а, следовательно, ожидать резкого скачка интереса к американскому бренду не приходится.

Изменения в стратегии re:Store позволят компании более гибко реагировать на изменения в рынке и предлагать более широкий выбор продукции для своих клиентов, уверены эксперты.

Материал по теме

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

Материал по теме

Wildberries открыл новый рекламный канал

Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eСommerce набирает обороты: 4,4 трлн рублей за пять месяцев

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

X5 Group внедрила робота-инвентаризатора от Яндекс Роботикс на складе сети "Перекрёсток" в Софьине. Технология увеличила скорость проверки товаров в 500 раз — до 30 тыс. палет в час — и сократила расходы на...

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.