Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Игорь Бахарев

Российская сеть re:Store (бывший официальный дилер Apple) внесла значительные изменения в стратегию развития своей компании. Новая стратегия включает в себя расширение ассортимента товаров, изменение бренд-концепции и даже логотипа. Первый обновленный магазин уже открыл свои двери в Москве под новым названием "restore:". Такой логотип можно увидеть и на сайте re-store.ru.

За ребрендинг, логотип и внутреннюю архитектуру бренда отвечали агентства ONY и Signal (part of ONY). На презентации креативный директор ONY Линда Косичкина рассказала, что идея в основе концепции — "радость от вручения и получения подарка".

Сеть решила сделать шаг от монобрендового формата к мультибрендовому, что подразумевает более гибкий и экспериментальный подход к бизнесу. В дополнение к продукции Apple, магазины restore: будут предлагать технику и электронику от различных производителей, включая такие бренды как Dyson, Xiaomi, и даже российские бренды.

Расширится и категорийный ассортимент магазина. На полках появятся товары таких сегментов, как товары для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений. Компания начала этот процесс расширения ассортимента в 2022 году и с тех пор продолжает развивать эту стратегию.

Сеть также увеличивает площадь своих магазинов среднего размера с 100 квадратных метров до 150-200 квадратных метров. Этот шаг оправдывается удобством для клиентов и повышением выручки с квадратного метра. Первый магазин в новом формате уже успешно функционирует в торговом центре "Европейский", а следующим открытием станет магазин в ТЦ "Афимолл". В течение года, фирменный стиль будет обновлен во всех точках сети.

Возможно, решение вызвано тем, что популярность продукции Apple в России показывает снижение. Параллельные поставки и снижение спроса на "яблочные" смартфоны, особенно на модели iPhone 14 и 13 поколений, сказались на том, что на рынке сложился переизбыток смартфонов. При этом эксперты не ожидают значительного дальнейшего снижения цен на устройства Apple, а, следовательно, ожидать резкого скачка интереса к американскому бренду не приходится.

Изменения в стратегии re:Store позволят компании более гибко реагировать на изменения в рынке и предлагать более широкий выбор продукции для своих клиентов, уверены эксперты.

Материал по теме

СберМаркет изучил спрос на осенние товары

Материал по теме

Ozon пометит товары, которые часто возвращают покупатели

Материал по теме

Яндекс Маркет вводит "зелёные цены"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...

WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Маркетплейс быстрой доставки WEE, который запустили выходцы из Яндекса и Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким и Сергей Коликов, откроет доступ товарам российских производителей на рынок ОАЭ. Партнёром по проекту...

Власти не будут снижать кроссбордерный порог?

Правительство России намерено продлить срок действия порога беспошлинного ввоза товаров из-за границы на уровне €1 тыс. и весом до 31 кг до 1 апреля 2024 года. Об этом говорится в материалах социально-эконо...

Fix Price запустил доставку товаров через сервисы Яндекса

Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила продажу своих товаров через Маркет Деливери, Яндекс Еду и Маркет с быстрой доставкой. Покупатели этих сервисов могут зайти в виртуальный магазин F...

Оборот в категории Fashion и количество заказов на Ozon растет в 3 раза к прошлому году

По итогам 1 полугодия 2023 оборот от продаж категории Fashion вырос почти в 3 раза в годовом сравнении и достиг 75 млрд рублей. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь, аксессуары и юве...

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Центр развития перспективных технологий и Яндекс Маркет заявили о том, что создадут "черный список" торговцев контрафактом. В сети появится платформа, которая позволит компаниям обмениваться данными о недоб...