Сервис "ЗдравСити" показал пятикратный рост в заказах

Игорь Бахарев
Число пользователей онлайн-сервиса заказа лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья "ЗдравСити" выросло в сентябре в 7,5 раз в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, достигнув более 5 млн человек. Число заказов за тот же период превысило 170 тыс., показав пятикратный прирост.

Проект объединяет около 15 тыс. аптек-партнеров в 78 регионах России. Ассортимент онлайн-сервиса - 12 тыс. наименований в зависимости от региона. Максимальный рост числа пользователей продемонстрировали Мурманск, Воронеж, Томск, Иркутск и Владивосток.
"Росту потока пользователей "ЗдравСити" способствовал целый ряд решений, в частности глубокая переработка структуры ресурса, что позволило повысить эффективность его взаимодействия с поисковыми системами Google и Яндекс. Кроме того, мы серьезно пересмотрели подход к ценообразованию, взяв за основу схему, которая строится на ежедневной оценке стоимости аптечного ассортимента в онлайн-сегменте. В результате потребителю предлагаем товар по ценам, привлекательным для него в конкретный день в конкретном регионе. Динамика ресурса продолжает расти, и мы намерены сохранить этот тренд до конца текущего года", - отметил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов.
Рекордная посещаемость сайта обусловлена продвижением ресурса через диджитал и офлайн-каналы. Пользователи активно вовлекаются в акции, проводимые на "ЗдравСити". Они могут копить баллы и оплачивать ими до 70% от стоимости покупки, получать 1% кешбэка за каждый заказ, приглашать друзей и получать 100 баллов за каждого друга.

Основная доля заказов (60%) на "ЗдравСити" приходится на лекарственные препараты, остальную часть составляют БАД, медицинские изделия и средства гигиены, медтехника, косметическая продукция и другие товары для здоровья и красоты. Средний чек на площадке в четыре раза превышает средние показатели традиционной аптеки.
"Если в среднем по Москве в офлайн-аптеках средний чек составляет 400–500 рублей, то в онлайн–сервисах это – тысяча и больше рублей. У нас в «ЗдравСити» средний чек составляет 1 800 рублей. И это логично, ведь у покупателя есть время обдумать, выбрать, вспомнить все, что он хотел давно приобрести, и выкупить все одним заказом", – говорит Абеуов.

Материал по теме

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

Материал по теме

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Материал по теме

Рост цен на лекарства вынуждает покупать меньше, но чаще

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.