Сервис "ЗдравСити" показал пятикратный рост в заказах

Игорь Бахарев
Число пользователей онлайн-сервиса заказа лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья "ЗдравСити" выросло в сентябре в 7,5 раз в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, достигнув более 5 млн человек. Число заказов за тот же период превысило 170 тыс., показав пятикратный прирост.

Проект объединяет около 15 тыс. аптек-партнеров в 78 регионах России. Ассортимент онлайн-сервиса - 12 тыс. наименований в зависимости от региона. Максимальный рост числа пользователей продемонстрировали Мурманск, Воронеж, Томск, Иркутск и Владивосток.
"Росту потока пользователей "ЗдравСити" способствовал целый ряд решений, в частности глубокая переработка структуры ресурса, что позволило повысить эффективность его взаимодействия с поисковыми системами Google и Яндекс. Кроме того, мы серьезно пересмотрели подход к ценообразованию, взяв за основу схему, которая строится на ежедневной оценке стоимости аптечного ассортимента в онлайн-сегменте. В результате потребителю предлагаем товар по ценам, привлекательным для него в конкретный день в конкретном регионе. Динамика ресурса продолжает расти, и мы намерены сохранить этот тренд до конца текущего года", - отметил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов.
Рекордная посещаемость сайта обусловлена продвижением ресурса через диджитал и офлайн-каналы. Пользователи активно вовлекаются в акции, проводимые на "ЗдравСити". Они могут копить баллы и оплачивать ими до 70% от стоимости покупки, получать 1% кешбэка за каждый заказ, приглашать друзей и получать 100 баллов за каждого друга.

Основная доля заказов (60%) на "ЗдравСити" приходится на лекарственные препараты, остальную часть составляют БАД, медицинские изделия и средства гигиены, медтехника, косметическая продукция и другие товары для здоровья и красоты. Средний чек на площадке в четыре раза превышает средние показатели традиционной аптеки.
"Если в среднем по Москве в офлайн-аптеках средний чек составляет 400–500 рублей, то в онлайн–сервисах это – тысяча и больше рублей. У нас в «ЗдравСити» средний чек составляет 1 800 рублей. И это логично, ведь у покупателя есть время обдумать, выбрать, вспомнить все, что он хотел давно приобрести, и выкупить все одним заказом", – говорит Абеуов.

Материал по теме

Российский рынок онлайн-продаж лекарств демонстрирует значительный рост

Материал по теме

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

Материал по теме

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.