Сервис "Даркстор у дома" нашел деньги на развитие

Игорь Бахарев

B2B-cервис экспресс-доставки "Даркстор у дома" привлёк раунд инвестиций у группы частных инвесторов и девелоперской компании "Самолет". Сумма сделки не раскрывается, оценка компании превысила $1.2 млн.

Помимо девелоперской proptech корпорации, в стартап вложились выходцы из Почты России, а ныне топ-менеджеры логистической компании Master Delivery, - Игорь Шиянов (CEO и со-основатель Master Delivery) и Тимур Мяльдзин (директор по развитию). Также в сделке поучаствовал Алексей Дмитриев, бывший партнёр фонда прямых инвестиций из Восточной Европы и менеджер The Boston Consulting Group в Дубае и Москве. Привлеченные средства компания направит на масштабирование складской инфраструктуры и развитие партнерской сети в России. 

"Даркстор у дома" - это инфраструктурное white-label решение для организации гиперлокальной доставки. Говоря проще: сеть мини-складов и инфраструктура для управления ими. Основными клиентами сервиса являются ритейлеры, интернет-магазины и частные продавцы маркетплейсов, заинтересованные в доставке товаров за 30-60 минут. Так, компания выступает технологическим партнером маркетплейса Ozon. 

Сервис дает возможность арендовать складское пространство от 1 полки за 3000 рублей и напрямую интегрировать собственную WMS-систему (система управления складом) с сайтом или приложением B2B-клиента по API. Такой подход позволяет клиентам сервиса управлять заказами, видеть остатки товаров на полках и выбирать наиболее дешевый способ доставки. Логистическими партнерами компании выступают Delivery Club и Dostavista. 

Стартап был запущен в ноябре прошлого года, когда компания открыла первый 25 метровый склад в центре Москвы. Cегодня "Даркстор у дома" предлагает клиентам возможности размещения в 4 складах в пределах МКАД с легким доступом к центру и спальным районам и общей вместимостью в 1400 полок. В ближайшие полгода компания планирует увеличить количество складов до 8. 

Ожидания потребителей изменились, клиент хочет получить заказ "сейчас", вместо "завтра с 4 до 6", не подстраивать свой день под график курьера, рассказывает основатель "Даркстор у дома" Кирилл Чеканов. 

"Мы видим растущий тренд развития малых и средних компаний в сегменте электронной коммерции. Крупные сервисы онлайн-торговли позволяют таким игрокам получить доступ к аудитории, но им сложно обеспечить быструю и качественную доставку товара клиенту", - добавляет руководитель венчурного направления группы "Самолет" Денис Кондрахин. 

В компании уверены в том, что в сегменте мини-складов для экспресс-доставки, который фактически создаёт этот стартап, будет бурный рост, и этот рынок выйдет за пределы крупных городов. 

"В ближайшие годы формат доставки клиенту сильно трансформируется. Все больше товаров будут доставляться в режиме instant, либо использовать районную инфраструктуру для доставки в ультра-точный временной слот. "Даркстор у дома" уникально позиционирован, чтобы стать главным выгодоприобретателем трансформирующегося рынка, на котором 80% товаров будут доставляться гиперлокально", - рассказал генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов.


Материал по теме

Как игроки eGrocery борются с европейскими ограничениями: история Deliveroo

Материал по теме

METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м²

Материал по теме

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.