Сервис "Даркстор у дома" нашел деньги на развитие
Игорь Бахарев
B2B-cервис экспресс-доставки "Даркстор у дома" привлёк раунд инвестиций у группы частных инвесторов и девелоперской компании "Самолет". Сумма сделки не раскрывается, оценка компании превысила $1.2 млн.
Помимо девелоперской proptech корпорации, в стартап вложились выходцы из Почты России, а ныне топ-менеджеры логистической компании Master Delivery, - Игорь Шиянов (CEO и со-основатель Master Delivery) и Тимур Мяльдзин (директор по развитию). Также в сделке поучаствовал Алексей Дмитриев, бывший партнёр фонда прямых инвестиций из Восточной Европы и менеджер The Boston Consulting Group в Дубае и Москве. Привлеченные средства компания направит на масштабирование складской инфраструктуры и развитие партнерской сети в России.
"Даркстор у дома" - это инфраструктурное white-label решение для организации гиперлокальной доставки. Говоря проще: сеть мини-складов и инфраструктура для управления ими. Основными клиентами сервиса являются ритейлеры, интернет-магазины и частные продавцы маркетплейсов, заинтересованные в доставке товаров за 30-60 минут. Так, компания выступает технологическим партнером маркетплейса Ozon.
Сервис дает возможность арендовать складское пространство от 1 полки за 3000 рублей и напрямую интегрировать собственную WMS-систему (система управления складом) с сайтом или приложением B2B-клиента по API. Такой подход позволяет клиентам сервиса управлять заказами, видеть остатки товаров на полках и выбирать наиболее дешевый способ доставки. Логистическими партнерами компании выступают Delivery Club и Dostavista.
Стартап был запущен в ноябре прошлого года, когда компания открыла первый 25 метровый склад в центре Москвы. Cегодня "Даркстор у дома" предлагает клиентам возможности размещения в 4 складах в пределах МКАД с легким доступом к центру и спальным районам и общей вместимостью в 1400 полок. В ближайшие полгода компания планирует увеличить количество складов до 8.
Ожидания потребителей изменились, клиент хочет получить заказ "сейчас", вместо "завтра с 4 до 6", не подстраивать свой день под график курьера, рассказывает основатель "Даркстор у дома" Кирилл Чеканов.
"Мы видим растущий тренд развития малых и средних компаний в сегменте электронной коммерции. Крупные сервисы онлайн-торговли позволяют таким игрокам получить доступ к аудитории, но им сложно обеспечить быструю и качественную доставку товара клиенту", - добавляет руководитель венчурного направления группы "Самолет" Денис Кондрахин.
В компании уверены в том, что в сегменте мини-складов для экспресс-доставки, который фактически создаёт этот стартап, будет бурный рост, и этот рынок выйдет за пределы крупных городов.
"В ближайшие годы формат доставки клиенту сильно трансформируется. Все больше товаров будут доставляться в режиме instant, либо использовать районную инфраструктуру для доставки в ультра-точный временной слот. "Даркстор у дома" уникально позиционирован, чтобы стать главным выгодоприобретателем трансформирующегося рынка, на котором 80% товаров будут доставляться гиперлокально", - рассказал генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте