Сервис "Даркстор у дома" нашел деньги на развитие

Игорь Бахарев

B2B-cервис экспресс-доставки "Даркстор у дома" привлёк раунд инвестиций у группы частных инвесторов и девелоперской компании "Самолет". Сумма сделки не раскрывается, оценка компании превысила $1.2 млн.

Помимо девелоперской proptech корпорации, в стартап вложились выходцы из Почты России, а ныне топ-менеджеры логистической компании Master Delivery, - Игорь Шиянов (CEO и со-основатель Master Delivery) и Тимур Мяльдзин (директор по развитию). Также в сделке поучаствовал Алексей Дмитриев, бывший партнёр фонда прямых инвестиций из Восточной Европы и менеджер The Boston Consulting Group в Дубае и Москве. Привлеченные средства компания направит на масштабирование складской инфраструктуры и развитие партнерской сети в России. 

"Даркстор у дома" - это инфраструктурное white-label решение для организации гиперлокальной доставки. Говоря проще: сеть мини-складов и инфраструктура для управления ими. Основными клиентами сервиса являются ритейлеры, интернет-магазины и частные продавцы маркетплейсов, заинтересованные в доставке товаров за 30-60 минут. Так, компания выступает технологическим партнером маркетплейса Ozon. 

Сервис дает возможность арендовать складское пространство от 1 полки за 3000 рублей и напрямую интегрировать собственную WMS-систему (система управления складом) с сайтом или приложением B2B-клиента по API. Такой подход позволяет клиентам сервиса управлять заказами, видеть остатки товаров на полках и выбирать наиболее дешевый способ доставки. Логистическими партнерами компании выступают Delivery Club и Dostavista. 

Стартап был запущен в ноябре прошлого года, когда компания открыла первый 25 метровый склад в центре Москвы. Cегодня "Даркстор у дома" предлагает клиентам возможности размещения в 4 складах в пределах МКАД с легким доступом к центру и спальным районам и общей вместимостью в 1400 полок. В ближайшие полгода компания планирует увеличить количество складов до 8. 

Ожидания потребителей изменились, клиент хочет получить заказ "сейчас", вместо "завтра с 4 до 6", не подстраивать свой день под график курьера, рассказывает основатель "Даркстор у дома" Кирилл Чеканов. 

"Мы видим растущий тренд развития малых и средних компаний в сегменте электронной коммерции. Крупные сервисы онлайн-торговли позволяют таким игрокам получить доступ к аудитории, но им сложно обеспечить быструю и качественную доставку товара клиенту", - добавляет руководитель венчурного направления группы "Самолет" Денис Кондрахин. 

В компании уверены в том, что в сегменте мини-складов для экспресс-доставки, который фактически создаёт этот стартап, будет бурный рост, и этот рынок выйдет за пределы крупных городов. 

"В ближайшие годы формат доставки клиенту сильно трансформируется. Все больше товаров будут доставляться в режиме instant, либо использовать районную инфраструктуру для доставки в ультра-точный временной слот. "Даркстор у дома" уникально позиционирован, чтобы стать главным выгодоприобретателем трансформирующегося рынка, на котором 80% товаров будут доставляться гиперлокально", - рассказал генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов.


Материал по теме

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Материал по теме

Тёмная сторона "тёмных магазинов": почему Франция на грани их полного запрета

Материал по теме

"Здравсити" запустил в Москве новый даркстор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Ф...

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

В этом году продажи во время Черной Пятницы превысили рекорды прошлого года, утверждают исследователи Admitad. Покупатели в России во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с ...

"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

"Вкусвилл" запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского Tmall Global. Специально для китайских потребителей разработали четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напи...

Рынок eGrocery в октябре 2022: аналитика Data Insight

В октябре 2022 г. интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 37,3 млн заказов, говорится в новом eGrocery-бюллетене Data Insight. Это на 9% больше, чем в сентябре 2022 г, и на 52% боль...