СДЭК доставит товары из ВкусВилл по всей России

Игорь Бахарев

ВкусВилл начал сотрудничество с международным оператором экспресс-доставки СДЭК. В компании считают, что партнёрство позволит расширить доступность товаров и сократить время ожидания заказа для покупателей в дальних регионах страны.

Покупатели в России, где нет магазинов и дарксторов ВкусВилла, могут оформить заказ на сайте Russia.vkusvill.ru и получить товары с доставкой от СДЭК. Важное ограничение: доставка включает в себя лишь те товары, которые не подвержены порче во время перевозки. В ассортименте более 1500 позиций: сладости и десерты, витамины, БАДы, косметические и бытовые средства, бакалея, напитки и прочее.

ВкусВилл собирает заказы в одном из своих дарксторов в Москве, а СДЭК доставляет курьером по адресу получателя или в свои пункты выдачи (ПВЗ). Покупателям доступен самовывоз из 4300 точек СДЭК в 1250 городах и курьерская доставка в 56 000 населённых пунктов России. В среднем этап доставки занимает от 3 до 6 дней, а стоимость и сроки зависят от адреса получателя, веса посылки и способа доставки. Отследить посылку можно в личном кабинете на сайте СДЭК.

Цены на товары онлайн и в магазинах сети остаются одинаковыми, и покупатели имеют возможность вернуть товары.

Впервые ВкусВилл предложил покупателям доставку по всей России летом 2022 года, к декабрю сервис стал доступен в странах ближнего зарубежья - Казахстане, Беларуси, Армении, Киргизии и Таджикистане. Сотрудничество со СДЭК запущено в июне 2023 года, чтобы расширить возможности удобной доставки для покупателей.

Анна Платова, лидер проекта "Доставка по всей России и СНГ": "За первую половину 2023 года мы доставили уже больше заказов, чем за весь прошлый год. Во всероссийском сервисе средний чек выше 2700 рублей. Покупатели активно заказывают БАДы, бакалею, косметику, полезные сладости, веганские товары. Больше всего заказов получаем из Сибири (Тюмень, Новосибирск), Дальнего Востока и Калининграда".

Материал по теме

"ВкусВилл" запустил магазин в Telegram для покупок без перехода на сайт

Материал по теме

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили хладоматы для бесконтактной доставки

Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.