СДЭК доставит товары из ВкусВилл по всей России

Игорь Бахарев

ВкусВилл начал сотрудничество с международным оператором экспресс-доставки СДЭК. В компании считают, что партнёрство позволит расширить доступность товаров и сократить время ожидания заказа для покупателей в дальних регионах страны.

Покупатели в России, где нет магазинов и дарксторов ВкусВилла, могут оформить заказ на сайте Russia.vkusvill.ru и получить товары с доставкой от СДЭК. Важное ограничение: доставка включает в себя лишь те товары, которые не подвержены порче во время перевозки. В ассортименте более 1500 позиций: сладости и десерты, витамины, БАДы, косметические и бытовые средства, бакалея, напитки и прочее.

ВкусВилл собирает заказы в одном из своих дарксторов в Москве, а СДЭК доставляет курьером по адресу получателя или в свои пункты выдачи (ПВЗ). Покупателям доступен самовывоз из 4300 точек СДЭК в 1250 городах и курьерская доставка в 56 000 населённых пунктов России. В среднем этап доставки занимает от 3 до 6 дней, а стоимость и сроки зависят от адреса получателя, веса посылки и способа доставки. Отследить посылку можно в личном кабинете на сайте СДЭК.

Цены на товары онлайн и в магазинах сети остаются одинаковыми, и покупатели имеют возможность вернуть товары.

Впервые ВкусВилл предложил покупателям доставку по всей России летом 2022 года, к декабрю сервис стал доступен в странах ближнего зарубежья - Казахстане, Беларуси, Армении, Киргизии и Таджикистане. Сотрудничество со СДЭК запущено в июне 2023 года, чтобы расширить возможности удобной доставки для покупателей.

Анна Платова, лидер проекта "Доставка по всей России и СНГ": "За первую половину 2023 года мы доставили уже больше заказов, чем за весь прошлый год. Во всероссийском сервисе средний чек выше 2700 рублей. Покупатели активно заказывают БАДы, бакалею, косметику, полезные сладости, веганские товары. Больше всего заказов получаем из Сибири (Тюмень, Новосибирск), Дальнего Востока и Калининграда".

Материал по теме

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.