СберМегаМаркет позволит возвращать товары через курьера

Игорь Бахарев
СберМегаМаркет и Самокат предложили клиентам маркетплейса услугу возврата "по клику". Она доступна покупателям из Москвы и Санкт-Петербурга.
Опция для позволяет возвращать не подошедшие товары, не посещая ПВЗ и не подстраиваясь под курьера. При оформлении возврата в личном кабинете покупатель выбирает соответствующий способ возврата, а затем в удобное время может вызвать на дом курьера-партнера Самоката, который заберет товар в течение 15-30 минут. Вернуть можно неограниченное количество товаров, которые ранее были доставлены одной партией.
Вернуть "по клику" можно товары, которые помещаются в бокс курьера-партнера Самоката. Габариты не должны превышать 50х33х24 см, а вес - 10 кг. Курьеры осуществляют забор товаров с 8:00 до 23:00. В настоящий момент функционал доступен на Android и в web-версии, и в ближайшее время появится у пользователей iOS.
На днях партнёры представили доставку "по клику" в 47 городах России. Выбрать соответствующую опцию можно во время оформления заказа в СберМегаМаркете.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте