СберМегаМаркет позволит возвращать товары через курьера

Игорь Бахарев

СберМегаМаркет и Самокат предложили клиентам маркетплейса услугу возврата "по клику". Она доступна покупателям из Москвы и Санкт-Петербурга. 

Опция для позволяет возвращать не подошедшие товары, не посещая ПВЗ и не подстраиваясь под курьера. При оформлении возврата в личном кабинете покупатель выбирает соответствующий способ возврата, а затем в удобное время может вызвать на дом курьера-партнера Самоката, который заберет товар в течение 15-30 минут. Вернуть можно неограниченное количество товаров, которые ранее были доставлены одной партией. 

Вернуть "по клику" можно товары, которые помещаются в бокс курьера-партнера Самоката. Габариты не должны превышать 50х33х24 см, а вес - 10 кг. Курьеры осуществляют забор товаров с 8:00 до 23:00. В настоящий момент функционал доступен на Android и в web-версии, и в ближайшее время появится у пользователей iOS.

На днях партнёры представили доставку "по клику" в 47 городах России. Выбрать соответствующую опцию можно во время оформления заказа в СберМегаМаркете. 

Материал по теме

СберЛогистика и СберМегаМаркет открыли крупный хаб в Пушкино

Материал по теме

"СберМегаМаркет" заполнит полки товарами с "Садовода"

Материал по теме

СберМегаМаркет начал "Кибер Неделю"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на...

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался прибл...

Алиса проследит за заказом из Маркета

Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Е...

Российские ювелиры поддержат онлайн расширением ассортимента

Российские ювелирные сети, столкнувшись с падением спроса на украшения, начали выходить в новые ниши. По словам директора по маркетингу и организации розничных продаж "585 Золотой" Андрея Шляева, неювелирна...

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Wildberries объявил о приостановке начисления штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), если покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанному. Введение этих штрафов вызвал...

Ozon построил крупнейший хаб в Казахстане

Ozon создал крупнейший логистический комплекс в Казахстане. Новый хаб, который находится в Астане, поможет масштабировать онлайн-бизнес в регионе и ускорить доставку товаров. Фулфилмент-центр размест...