СберМегаМаркет позволит возвращать товары через курьера

Игорь Бахарев

СберМегаМаркет и Самокат предложили клиентам маркетплейса услугу возврата "по клику". Она доступна покупателям из Москвы и Санкт-Петербурга. 

Опция для позволяет возвращать не подошедшие товары, не посещая ПВЗ и не подстраиваясь под курьера. При оформлении возврата в личном кабинете покупатель выбирает соответствующий способ возврата, а затем в удобное время может вызвать на дом курьера-партнера Самоката, который заберет товар в течение 15-30 минут. Вернуть можно неограниченное количество товаров, которые ранее были доставлены одной партией. 

Вернуть "по клику" можно товары, которые помещаются в бокс курьера-партнера Самоката. Габариты не должны превышать 50х33х24 см, а вес - 10 кг. Курьеры осуществляют забор товаров с 8:00 до 23:00. В настоящий момент функционал доступен на Android и в web-версии, и в ближайшее время появится у пользователей iOS.

На днях партнёры представили доставку "по клику" в 47 городах России. Выбрать соответствующую опцию можно во время оформления заказа в СберМегаМаркете. 

Материал по теме

В продаже на Мегамаркете появятся квартиры от ПИК

Материал по теме

Пользователи Мегамаркета теперь могут находить одежду, обувь и аксессуары с помощью поиска по фото

Материал по теме

СберМегаМаркет расширил доставку по всей стране

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо: каждый десятый россиянин поучаствует в "Чёрной пятнице"

Почти 80% россиян в этом году планируют участвовать в "Чёрной пятнице". 18% опрошенных ещё не определились и либо ждут подходящего повода, либо планируют совершать спонтанные покупки и следить за выгодными ...

Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

В Москве пройдет мероприятие для предпринимателей, которые хотят увеличить выручку на маркетплейсах в 3 раза уже в декабре 2023-го и в 10 раз за год. В четвёртом квартале трафик на маркетплейсах дост...

СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") подписали соглашение о сотрудничестве...

Линар Хуснуллин (KazanExpress) пожаловался на работу конкурентов

Основатель маркетплейса KazanExpress Линар Хуснуллин пожаловался на серьёзные логистические проблемы маркетплейса Ozon. В одной из профильных групп он поделился примерами своего негативного опыта при заказе...

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit, рассказал, зачем ритейлу нужно мобильное приложение в 2023 году и как создать его не с нуля, если уже есть функционирующий интернет-магазин. В статье — процесс...

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

32% россиян планируют участвовать в предновогодних распродажах этого года, говорится в опросе, проведенном медиахолдингом Rambler&Co. Остальным наличие скидок не принципиально. Среди тех, кто намерен...