"СберМаркет" запускает сверхскоростную доставку из "ВкусВилл"

Игорь Бахарев
"СберМаркет" предложил клиентам магазина "ВкусВилл" услугу экспресс-доставки. В нескольких районах Москвы (Хамовники, Басманный, Мичуринский проспект и Раменки) продукты можно получить уже через 30 минут после заказа. Для сверхбыстрой доставки "СберМаркет" будет использовать курьеров на мопедах.

Компания доставляет в экспресс-режиме только пакеты не тяжелее 30 кг. Минимальная сумма заказа - от 1 рубля. При этом доставка будет бесплатной на заказы свыше 1000 рублей, и обойдется всего в 99 рублей тем, кто оформит заказ на сумму до 1000 рублей.

До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также выводе проекта в города-миллионники. Для клиентов доступен ассортимент порядка 1500 товаров: это продукты питания, морские деликатесы, детские и зоотовары, косметика, а также готовые блюда собственного производства сети.

"ВкусВилл" станет вторым ритейлером за этот месяц, откуда "СберМаркет" начал доставлять продукты через 30 минут после оформления заказа. 15 ноября сервис запустил экспресс-доставку из "Азбуки Вкуса".

CEO "СберМаркет" Асан Курмангужин напоминает, что последний опрос Ромир показал: 60% россиян предпочитают запланированный шопинг несколько раз в неделю. Это основной сценарий покупки продуктов, в том числе и в онлайне.
"Второй распространённый сценарий приобретения продуктов - это спонтанные покупки, которые делает каждый четвертый россиянин. Для такой модели будет характерен низкий чек и быстрая доставка. "СберМаркет" видит большую перспективу в такой бизнес-модели, которая бы давала клиенту и возможность заказа продуктов впрок с доставкой в течение дня, и экспресс-доставку - для незапланированных покупок", - объясняет Курмангужин.
По данным "СберМаркета", средний чек онлайн-корзины с полок магазина "ВкусВилл" составляет порядка 3 тысяч рублей. Самый дорогой заказ, который был оформлен через СберМаркет, стоил 68 000 рублей. Бананы традиционно являются самым популярным продуктом питания для заказа онлайн из "ВкусВилл". Яйца, огурцы, минеральная вода и сметана также входят в пятерку самых часто заказываемых продуктов в этом ритейлере. Средний вес покупательской корзины при заказе в онлайне составляет 12 кг., а самый тяжелый заказ из "ВкусВилл", который в 2018 году доставили курьеры "СберМаркета", весил 180 кг.
Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

Сбербанк поможет юрлицам оплачивать онлайн-закупки прямо на маркетплейсе

Материал по теме

СП Mail.ru Group и Сбербанка выкупило "Кухню на районе"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...