"СберМаркет" запускает сверхскоростную доставку из "ВкусВилл"

Игорь Бахарев
"СберМаркет" предложил клиентам магазина "ВкусВилл" услугу экспресс-доставки. В нескольких районах Москвы (Хамовники, Басманный, Мичуринский проспект и Раменки) продукты можно получить уже через 30 минут после заказа. Для сверхбыстрой доставки "СберМаркет" будет использовать курьеров на мопедах.

Компания доставляет в экспресс-режиме только пакеты не тяжелее 30 кг. Минимальная сумма заказа - от 1 рубля. При этом доставка будет бесплатной на заказы свыше 1000 рублей, и обойдется всего в 99 рублей тем, кто оформит заказ на сумму до 1000 рублей.

До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также выводе проекта в города-миллионники. Для клиентов доступен ассортимент порядка 1500 товаров: это продукты питания, морские деликатесы, детские и зоотовары, косметика, а также готовые блюда собственного производства сети.

"ВкусВилл" станет вторым ритейлером за этот месяц, откуда "СберМаркет" начал доставлять продукты через 30 минут после оформления заказа. 15 ноября сервис запустил экспресс-доставку из "Азбуки Вкуса".

CEO "СберМаркет" Асан Курмангужин напоминает, что последний опрос Ромир показал: 60% россиян предпочитают запланированный шопинг несколько раз в неделю. Это основной сценарий покупки продуктов, в том числе и в онлайне.
"Второй распространённый сценарий приобретения продуктов - это спонтанные покупки, которые делает каждый четвертый россиянин. Для такой модели будет характерен низкий чек и быстрая доставка. "СберМаркет" видит большую перспективу в такой бизнес-модели, которая бы давала клиенту и возможность заказа продуктов впрок с доставкой в течение дня, и экспресс-доставку - для незапланированных покупок", - объясняет Курмангужин.
По данным "СберМаркета", средний чек онлайн-корзины с полок магазина "ВкусВилл" составляет порядка 3 тысяч рублей. Самый дорогой заказ, который был оформлен через СберМаркет, стоил 68 000 рублей. Бананы традиционно являются самым популярным продуктом питания для заказа онлайн из "ВкусВилл". Яйца, огурцы, минеральная вода и сметана также входят в пятерку самых часто заказываемых продуктов в этом ритейлере. Средний вес покупательской корзины при заказе в онлайне составляет 12 кг., а самый тяжелый заказ из "ВкусВилл", который в 2018 году доставили курьеры "СберМаркета", весил 180 кг.
Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.