Меню

"СберМаркет" вышел в сегмент non-food

Игорь Бахарев
"СберМаркет" впервые подключил к платформе непроводольственного ритейлера. Им стала компания Yves Rocher, которая с помощью сервиса открыла новый канал онлайн-продаж с быстрой доставкой заказов клиентам. Операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов рассчитывает, что до конца года доставка товаров из непродовольственных магазинов может составить до 5% от общего оборота компании.
  • Заказы принимают через сайт или приложение сервиса.
  • Доставка осуществляется в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.
  • Минимальная стоимость заказа - 1 000 рублей.
  • Стоимость сборки и доставки заказа - 98 рублей за первый заказ, 158 рублей за последующие.
Пока что заказ можно сделать только в Москве. Позднее партнеры намерены расширить географию сотрудничества и запустить доставку товаров французского бренда во всех российских городах-миллионниках.

Сейчас "СберМаркет" сотрудничает с 35 продовольственными ритейлерами в 115 городах и 83 субъектах РФ, включая федеральные розничные сети METRO, Ленту и АШАН. По итогам 2 квартала 2020 года сервис вошёл в число лидеров российского eGrocery.
"В первой половине 2020 года СберМаркет продемонстрировал впечатляющий рост, а наша команда добилась уникального достижения для российского e-commerce - рост бизнеса в 15 раз год к году, запуск по всей стране. Мы изучаем возможность для выхода в новые сегменты рынка, связанные с товарами для всей семьи.Сотрудничество с Yves Rocher в сфере доставки товаров сегмента красоты и здоровья - это первый шаг в новом направлении", - говорит операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов.
Ранее сервис запустился по всей России. В конце июня компания начала работу в 27 новых городах и теперь доставка доступна от Калининграда и Мурманска на севере и западе страны до Анадыря, Владивостока и Петропавловска Камчатского на Дальнем Востоке.

В I квартале 2020 года оборот компании по сравнению с I кварталом 2019-го вырос в 5 раз - до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с IV кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в I квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.
Материал по теме

"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"СберМаркет" усилился в нонфуде

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...