"СберМаркет" вышел в сегмент non-food
Игорь Бахарев
Пока что заказ можно сделать только в Москве. Позднее партнеры намерены расширить географию сотрудничества и запустить доставку товаров французского бренда во всех российских городах-миллионниках.
- Заказы принимают через сайт или приложение сервиса.
- Доставка осуществляется в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.
- Минимальная стоимость заказа - 1 000 рублей.
- Стоимость сборки и доставки заказа - 98 рублей за первый заказ, 158 рублей за последующие.
Сейчас "СберМаркет" сотрудничает с 35 продовольственными ритейлерами в 115 городах и 83 субъектах РФ, включая федеральные розничные сети METRO, Ленту и АШАН. По итогам 2 квартала 2020 года сервис вошёл в число лидеров российского eGrocery.
"В первой половине 2020 года СберМаркет продемонстрировал впечатляющий рост, а наша команда добилась уникального достижения для российского e-commerce - рост бизнеса в 15 раз год к году, запуск по всей стране. Мы изучаем возможность для выхода в новые сегменты рынка, связанные с товарами для всей семьи.Сотрудничество с Yves Rocher в сфере доставки товаров сегмента красоты и здоровья - это первый шаг в новом направлении", - говорит операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов.Ранее сервис запустился по всей России. В конце июня компания начала работу в 27 новых городах и теперь доставка доступна от Калининграда и Мурманска на севере и западе страны до Анадыря, Владивостока и Петропавловска Камчатского на Дальнем Востоке.
В I квартале 2020 года оборот компании по сравнению с I кварталом 2019-го вырос в 5 раз - до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с IV кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в I квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте