"СберМаркет" вернулся в "Ленту"
Игорь Бахарев
Теперь стороны договорились о "перезапуске" программы сотрудничества с выходом на региональные рынки. Клиентам будут доступны десятки тысяч наименований товаров, которые можно заказать онлайн с доставкой через сайт или приложение сервиса.
"Задача СберМаркета - вывести сервис по доставке продуктов на новый уровень, расширить не только региональное покрытие, но и значительно увеличить количество ритейлеров-партнеров. Все это при сохранении операционно-прибыльной модели как в Москве, так и в регионах. Такой сценарий позволит еще большему количеству россиян получить доступ к удобному и понятному сервису, который избавит от рутины, высвободит массу времени и энергии для более важных дел", - рассказывает управляющий директор "СберМаркета" Асан Курмангужин.Недавно "Лента" запустила собственную доставку интернет-заказов продуктов. Заказы на дом клиентов будут доставляться за 15-30 минут. Приложение "Ленточка" уже доступно для iOS и Android, в будущем также появится сайт.
Также ритейлер заявил о возможном запуске проекта по доставке готовой еды. "Лента" - крупный производитель кулинарии. Кроме того, у ритейлера большая сеть собственных пекарен. Поэтому новый проект без проблем заработает на имеющихся мощностях. Фактически у сети уже есть около 250 dark kitchen, которые войдут в экосистему сервиса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте