"СберМаркет" увеличил штат в 9 раз

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов "СберМаркет" за время карантина расширил штат курьеров и экспертов по закупкам в 9 раз - с 1,2 тысяч человек в середине марта до 10 тысяч к концу мая.

Благодаря этому он может ежедневно доставлять 32 тысячи товаров. При этом сервис обеспечивает быструю доставку заказов клиентам день в день в двухчасовой интервал по всей России и позволяет подключать новых ритейлеров-партнеров менее чем за 2 недели.

Основными источниками роста стали переход на онлайн-обучение, вовлечение опытных экспертов по закупкам и курьеров для тренинга новых специалистов и ряд других инициатив.

Данный рост также позволил компании поставить амбициозную цель по открытию во всех Субъектах Федерации РФ до конца июля.

С 28 мая сервис начал работать еще в 13 российских городах. Таким образом, география сервиса расширилась до 75 населенных пунктов страны. Теперь компания также развозит товары из гипермаркетов сетей METRO, "Ашан" или "Лента" в Белгороде, Владикавказе, Йошкар-Оле, Кирове, Липецке, Магнитогорске, Набережных Челнах, Новороссийске, Саранске, Стерлитамаке, Орле, Смоленске и Чебоксарах.

В апреле сервис начал работу в 17 новых регионах, а количество подключенных торговых точек за апрель и май увеличилось более чем в 2 раза - уже более 200 по всей России.
"За 2 месяца с начала периода самоизоляции мы кардинально изменили подход к привлечению новых экспертов по закупкам и курьеров. Это позволило нам выйти в лидирующие роли с точки зрения скорости масштабирования бизнеса при высоком уровне качества сервиса. Также мы чувствуем определенную гордость и ответственность за возможность дать дополнительный или основной источник дохода для большого количества профессионалов по всей стране, которые ежедневно помогают людям получать продукты домой в этот сложный период", - говорит генеральный директор "СберМаркет" Асан Курмангужин.

Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.