"СберМаркет" увеличил штат в 9 раз

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов "СберМаркет" за время карантина расширил штат курьеров и экспертов по закупкам в 9 раз - с 1,2 тысяч человек в середине марта до 10 тысяч к концу мая.

Благодаря этому он может ежедневно доставлять 32 тысячи товаров. При этом сервис обеспечивает быструю доставку заказов клиентам день в день в двухчасовой интервал по всей России и позволяет подключать новых ритейлеров-партнеров менее чем за 2 недели.

Основными источниками роста стали переход на онлайн-обучение, вовлечение опытных экспертов по закупкам и курьеров для тренинга новых специалистов и ряд других инициатив.

Данный рост также позволил компании поставить амбициозную цель по открытию во всех Субъектах Федерации РФ до конца июля.

С 28 мая сервис начал работать еще в 13 российских городах. Таким образом, география сервиса расширилась до 75 населенных пунктов страны. Теперь компания также развозит товары из гипермаркетов сетей METRO, "Ашан" или "Лента" в Белгороде, Владикавказе, Йошкар-Оле, Кирове, Липецке, Магнитогорске, Набережных Челнах, Новороссийске, Саранске, Стерлитамаке, Орле, Смоленске и Чебоксарах.

В апреле сервис начал работу в 17 новых регионах, а количество подключенных торговых точек за апрель и май увеличилось более чем в 2 раза - уже более 200 по всей России.
"За 2 месяца с начала периода самоизоляции мы кардинально изменили подход к привлечению новых экспертов по закупкам и курьеров. Это позволило нам выйти в лидирующие роли с точки зрения скорости масштабирования бизнеса при высоком уровне качества сервиса. Также мы чувствуем определенную гордость и ответственность за возможность дать дополнительный или основной источник дохода для большого количества профессионалов по всей стране, которые ежедневно помогают людям получать продукты домой в этот сложный период", - говорит генеральный директор "СберМаркет" Асан Курмангужин.

Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.