"СберМаркет" увеличил штат в 9 раз
Игорь Бахарев
Благодаря этому он может ежедневно доставлять 32 тысячи товаров. При этом сервис обеспечивает быструю доставку заказов клиентам день в день в двухчасовой интервал по всей России и позволяет подключать новых ритейлеров-партнеров менее чем за 2 недели.
Основными источниками роста стали переход на онлайн-обучение, вовлечение опытных экспертов по закупкам и курьеров для тренинга новых специалистов и ряд других инициатив.
Данный рост также позволил компании поставить амбициозную цель по открытию во всех Субъектах Федерации РФ до конца июля.
С 28 мая сервис начал работать еще в 13 российских городах. Таким образом, география сервиса расширилась до 75 населенных пунктов страны. Теперь компания также развозит товары из гипермаркетов сетей METRO, "Ашан" или "Лента" в Белгороде, Владикавказе, Йошкар-Оле, Кирове, Липецке, Магнитогорске, Набережных Челнах, Новороссийске, Саранске, Стерлитамаке, Орле, Смоленске и Чебоксарах.
В апреле сервис начал работу в 17 новых регионах, а количество подключенных торговых точек за апрель и май увеличилось более чем в 2 раза - уже более 200 по всей России.
"За 2 месяца с начала периода самоизоляции мы кардинально изменили подход к привлечению новых экспертов по закупкам и курьеров. Это позволило нам выйти в лидирующие роли с точки зрения скорости масштабирования бизнеса при высоком уровне качества сервиса. Также мы чувствуем определенную гордость и ответственность за возможность дать дополнительный или основной источник дохода для большого количества профессионалов по всей стране, которые ежедневно помогают людям получать продукты домой в этот сложный период", - говорит генеральный директор "СберМаркет" Асан Курмангужин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте