СберМаркет подключил более чем с 20 тысяч ресторанов

Игорь Бахарев
СберМаркет продолжает укреплять свои позиции в сегменте доставки из ресторанов. Менее чем за год к платформе подключились более 20 тысяч заведений в разных городах России. Теперь курьеры сервиса доставляют еду более чем 11 тысяч ресторанных брендов.

"Развитие доставки из ресторанов - один из важных фокусов в СберМаркете. И мы рады, что столько ресторанов доверяют нам развитие своих онлайн-продаж. Мы даем нашим партнёрам все условия для успешного роста в этом сегменте: новых клиентов, удобный личный кабинет и сильную маркетинговую поддержку. А клиентам - выгодную программу лояльности, широкий выбор блюд, бесплатную доставку и дополнительную экономию по спецпредложениям и акциям. Уверены, что такой подход позволит нам и дальше развивать наш сервис, делая его удобнее и доступнее для всех партнёров СберМаркета", - рассказывает и.о. директора по развитию ресторанов в СберМаркете Фарман Амиров.

С увеличением списка представленных в сервисе ресторанов, растет и количество заказов. Сегодня клиенты сервиса могут заказать с бесплатной доставкой блюда из популярных сетей и эксклюзивных ресторанных брендов.

Руководитель направления доставки Сабвэй Россия Карина Михайлова рассказывает, что сейчас компания видит рост заказов в 11 раз за последний квартал.

"Для ресторанов Сабвэй доставка - это источник дополнительных заказов и, как следствие, прибыли ресторанов. Партнёрство со СберМаркетом позволило нашим ресторанам достаточно быстро и комфортно запуститься на платформе, дополнительно прорекламировать свой бренд на рынке доставки и получить доступ к новой аудитории. Учитывая работу, которую проводит партнер и наши общие планы, уверены, что оборот ресторанов продолжит расти и возможно даже превзойдет наши самые смелые ожидания", - говорит Михайлова.


Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.