СберМаркет подключил более чем с 20 тысяч ресторанов

Игорь Бахарев
СберМаркет продолжает укреплять свои позиции в сегменте доставки из ресторанов. Менее чем за год к платформе подключились более 20 тысяч заведений в разных городах России. Теперь курьеры сервиса доставляют еду более чем 11 тысяч ресторанных брендов.

"Развитие доставки из ресторанов - один из важных фокусов в СберМаркете. И мы рады, что столько ресторанов доверяют нам развитие своих онлайн-продаж. Мы даем нашим партнёрам все условия для успешного роста в этом сегменте: новых клиентов, удобный личный кабинет и сильную маркетинговую поддержку. А клиентам - выгодную программу лояльности, широкий выбор блюд, бесплатную доставку и дополнительную экономию по спецпредложениям и акциям. Уверены, что такой подход позволит нам и дальше развивать наш сервис, делая его удобнее и доступнее для всех партнёров СберМаркета", - рассказывает и.о. директора по развитию ресторанов в СберМаркете Фарман Амиров.

С увеличением списка представленных в сервисе ресторанов, растет и количество заказов. Сегодня клиенты сервиса могут заказать с бесплатной доставкой блюда из популярных сетей и эксклюзивных ресторанных брендов.

Руководитель направления доставки Сабвэй Россия Карина Михайлова рассказывает, что сейчас компания видит рост заказов в 11 раз за последний квартал.

"Для ресторанов Сабвэй доставка - это источник дополнительных заказов и, как следствие, прибыли ресторанов. Партнёрство со СберМаркетом позволило нашим ресторанам достаточно быстро и комфортно запуститься на платформе, дополнительно прорекламировать свой бренд на рынке доставки и получить доступ к новой аудитории. Учитывая работу, которую проводит партнер и наши общие планы, уверены, что оборот ресторанов продолжит расти и возможно даже превзойдет наши самые смелые ожидания", - говорит Михайлова.


Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На что растёт спрос на маркетплейсах с наступлением осени

Эксперты Мегамаркета проанализировали, на какие товары растёт спрос осенью, и дали прогноз на текущий сезон. Так, растут продажи товаров для новогоднего декора и домашнего уюта, настольных игр и зимнего спо...

Авито Работа: в сфере курьерской доставки средние предлагаемые зарплаты выросли на 40%

Эксперты Авито Работы подвели итоги лета 2024 года в сфере курьерской доставки и выяснили, что по отрасли средняя предлагаемая зарплата для новых сотрудников выросла на 40% год к году. В среднем специалиста...

Белорусская косметика штурмует зарубежные рынки через Wildberries

Белорусская косметика продолжает укреплять свои позиции на международном рынке, в том числе благодаря популярности на российской онлайн-площадке Wildberries. Анализ продаж за июнь-август 2024 года показал в...

Исследование Ozon: питомцы и предпринимательский успех

Ozon провел масштабное исследование среди своих продавцов, чтобы выявить связь между наличием домашних животных и особенностями ведения бизнеса на маркетплейсе. Опрос более 2500 предпринимателей позволил со...

Ozon и Wildberries переведут на казахский

Все маркетплейсы, работающие на территории Казахстана, будут обязаны перевести свой интерфейс на казахский язык. Такое решение принято в соответствии с новой редакцией законопроекта "О защите прав потребителей"...

Аптечный бизнес продолжает курс на диджитализацию

Появление eСommerce-сегмента существенно изменило аптечную отрасль. С каждым годом доля аптечного e-com возрастает. Так, в 2023-м он вырос на 12,7%, в том числе за счёт регионов. А в 2024 году, согласно про...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.