"СберМаркет" и "Ашан" доставят продукты из дарксторов
Игорь Бахарев
"СберМаркет" и "Ашан" создадут совместный сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами.
"Главная цель сотрудничества - ускорить развитие phygital-коммерции в "Ашане" и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. Компании будут вместе работать над достижением целевых показателей и оборота продаж для магазинов "Ашан" и "Атак", - говорят партнёры.
Для начала "Ашан" будет предоставлять партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров будет осуществляться без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Над реализацией этих направлений в рамках партнерства будет работать отдельная команда разработчиков "Сбермаркета".
Реализация проекта по доставке товаров из дарксторов начнется в 2022 году. В рамках сотрудничества "Ашан" предоставит помещение и обеспечит ассортимент товаров, а "СберМаркет" возьмет на себя затраты по предоставлению оборудования, а также будет отвечать за сборку и быструю доставку заказов.
Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет меняться в зависимости от спроса покупателей. Редкие позиции из большого ассортимента "Ашана" сборщик сможет брать в торговом зале ритейлера.
Генеральный директор "Ашан Россия" Иван Мартинович считает eCommerce одним из приоритетных направлений работы компании.
"В ближайшие два года мы планируем увеличить долю онлайн-продаж сети до 20%. На сегодняшний день e-commerce составляет 5% от оборота. В связи с этим партнерство со "Сбермаркетом" является стратегически важным для нашей компании, так как благодаря технологическим решениям партнера мы планируем ускориться в развитии phygital модели", - сказал он.
По словам вице-президента по операциям и развитию бизнеса "Сбермаркета" Артура Саркисова, одна из ключевых целей "Сбермаркета" - быть партнером ритейлеров в развитии онлайн-торговли.
"Мы рады, что наше сотрудничество переходит на новый уровень стратегического партнерства. У нас есть общие бизнес-цели на долгосрочный период. Сферы сотрудничества охватывают совместные маркетинговые кампании, поддержку собственного сайта "Ашан" по модели white label, развитие совместных дарксторов", - заявил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте