Сберлогистика нарастит число клиентов с помощью Сбербанка
Игорь Бахарев
Сегодня для клиентов компаний, которые пользуются Сберлогистикой, доступно более 7000 пунктов приема и выдачи посылок. В 2020 году к проекту присоединится 2500 отделений Сбербанка в 800 городах России и 5000 постаматов.
Отправить посылку из Москвы можно в 500 городов на условиях самовывоза и в 19 городов, включая Москву, с курьером от двери до двери. При оформлении посылки в приложении пользователи выбирают город назначения, доступный для этого города способ доставки - "Сберкурьер" или "Сберпосылка", - а также адрес и данные получателя.
Для оплаты доставки через приложение необходимо указать вес посылки (до 5 или до 10 кг) и по желанию ее оценочную стоимость для включения в тариф страхования. После оплаты из приложения можно сразу распечатать бланк и наклеить его на посылку. Это может также сделать курьер или сотрудник отделения банка, где действует пункт приема посылок.
Отправитель может воспользоваться бесплатной упаковкой в участвующих в программе отделениях банка или упаковать свою посылку самостоятельно. После сдачи посылки отправитель может отслеживать ее статус в приложении и с помощью СМС-уведомлений.
"Мы стремимся соответствовать одной из главных целей экосистемы Сбербанка - предоставлять клиентам наиболее полный спектр доступных и качественных услуг, и сервис доставки - один из них. Теперь оформить доставку посылок, подарков и документов через Сбербанк Онлайн - это так же просто, как вызвать такси. Мы развиваем крупнейшую в России сеть удобно расположенных пунктов приема и выдачи посылок", - рассказывает генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте