"Детский мир" доедет до клиента на "СберЛогистике"

Игорь Бахарев
ГК "Детский мир" заключила соглашение с логистической "дочкой" Сбера "СберЛогистика". Теперь заказы, оформленные на онлайн-площадке detmir.ru или в мобильном приложении "Детмир", можно будет получить в отделениях банка и в постаматах оператора, расположенных в том числе в зонах 24/7.

"СберЛогистика" предоставкит партнёру полный спектр логистических операций от первой до последней мили, включая доставку курьером, в постаматы и ПВЗ. Услуга станет доступна клиентам из 26 тысяч населенных пунктов.

Заместитель генерального директора по коммерции "СберЛогистики" Мария Зайцева рассказывает, что в настоящее время компания доставляет заказы партнера только по Москве.
"В будущем планируем масштабировать и в другие регионы", - добавила она.
При оформлении заказа в интернет-магазине "Детского мира" необходимо выбрать подходящий способ доставки: в пункт выдачи или постамат "СберЛогистики". Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1900 рублей - бесплатная доставка.
"Пункты выдачи заказов и постаматы пользуются повышенной популярностью у покупателей по всей стране. Мы продолжаем активно развивать сеть ПВЗ и постаматов: благодаря сотрудничеству со "СберЛогистикой" количество наших партнерских ПВЗ на первом этапе увеличится почти на 20%", - подчеркивает Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир".

Материал по теме

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Материал по теме

"СберЛогистика" вышла в 8 городов

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...