Сбербанк перенес потребительские кредиты в приложение

Игорь Бахарев
Сбербанк усовершенствовал услугу по быстрому оформлению кредитов на покупки, которые клиенты совершают в интернет-магазинах. Теперь оформить кредит можно непосредственно в мобильном приложении на операционных системах Android и IOS.

Для этого необходимо выбрать интересующий товар на сайте магазина-партнера, а в качестве сервиса оплаты - "Покупай со Сбербанком", после чего у пользователя откроется мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" в котором он сможет подать заявку.

В Сбербанке отметили, что "72% клиентов ʺПокупай со Сбербанкомʺ совершают покупки в кредит с мобильных устройств, и их доля продолжает расти".

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления, руководитель блока "Розничный бизнес" Сбербанка: "Банк последовательно реализует свою стратегию, увеличивая доступность и простоту использования финансовых сервисов во всех digital-каналах. Предоставляя нашим клиентам удобный и интуитивно понятный сервис, мы помогаем им приобрести желаемые товары или услуги, что в свою очередь дает нашим партнерам возможность увеличить продажи и средний чек покупки".

Сервис  "Покупай со Сбербанком" был запущен в прошлом году. Оформить заявку на кредит могут все держатели дебетовых карт Сбербанка, которые пользуются приложением "Мобильный банк". В процессе оформления и подписания не участвуют сотрудники банка.

Сбербанк может стать заметным игроком на рынке pos-кредитования и, вероятно, в значительной степени повлиять на расстановку сил на нем, считает замдиректора группы банковских рейтингов АКРА Михаил Полухин
"Очевидно, что у Сбербанка, учитывая высокий уровень развития цифровых технологий и опыт по оценке рисков в розничном кредитовании, есть возможности создать достаточно качественную скоринговую модель самостоятельно и при необходимости воспользоваться хорошо зарекомендовавшими себя на банковском рынке продуктами", - добавляет эксперт.
Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.