Меню

ФТС: россияне действительно могут заказывать «санкционку» через Интернет

Игорь Бахарев

Жители РФ имеют право заказывать санкционные товары из США и Европы в онлайн-магазинах и получать их в посылках, сообщает «Российская Газета» со ссылкой на Федеральную таможенную службу.

«В постановлении правительства сказано, что запрет на ввоз продуктов из санкционного списка не распространяется на продукты, которые покупаются в личных целях. Если заказ товаров через интернет удовлетворяет этому требованию, нарушением это не является», — пояснил представитель ФТС «Российской Газете».

Согласно российскому законодательству, чтобы заказ пропустили через границу, товар должен соответствовать п.1 ст.3 «Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования». Более того, покупателю необходимо предоставить таможенному брокеру заявление в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации.

В соглашении сказано, что при определении товаров для личного пользования учитывается также  характер товаров, их количество и частота.

«У сотрудника таможни могут возникнуть вопросы только в том случае, если один и тот же человек заказывает ежедневно крупные партии товара. Кроме того, по правилам Таможенного союза, вес ввозимых для личного пользования товаров не должен превышать 5 кг»,— рассказал менеджер по развитию Shopfans Петр Шарапов изданию «РБК». 

К продуктам из санкционного списка относится мясо, рыба, молоко, сыр, овощи, фрукты и колбасы, произведённые в США, странах Европейского союза, Канаде, Австралии, Норвегии, Украине, Албании, Черногории,  Исландии и Лихтенштейне.

Материал по теме

Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь

Материал по теме

Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь

Материал по теме

Госдума решила уровнять iPhone и Android

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...