"Самокат" выбирается в офлайн?

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов "Самокат" опубликовал вакансию архитектора-дизайнера на hh.ru для разработки архитектурной концепции своих офлайн-магазинов. Представитель компании заявил, что они исследуют разные форматы магазинов, чтобы привлечь новых клиентов, но пока не готовы раскрывать свои планы.

Генеральный директор Infoline Иван Федяков считает, что игроки рынка доставки еды больше не ждут такого роста, как раньше, поэтому "Самокат" решил попробовать свои силы в офлайн-рознице. Если компания сможет успешно запустить сеть офлайн-магазинов, eGrocery cможет уйти на второй план для компании.

Своё расширение "Самокат" начал в феврале текущего года. Тогда компания добавила в устав новые виды деятельности, включая розничную торговлю различными продуктами, алкогольными напитками и торговлю через автоматы. Директор по бренду и коммуникациям компании тогда объясняла, что ритейлер постоянно исследует различные области для роста и развития в сфере ритейла, и пробует новые ходы.

По мнению старшего аналитика Data Insight Ольги Пашковой, если "Самокат" решит открыть полноценные офлайн-магазины, то они, вероятно, будут похожи на "Вкусвилл" - магазины небольшого формата от 200 до 250 кв. м, с ассортиментом от 5000 до 7000 SKU. Увеличение ассортимента позволит повысить средний чек, в том числе и в онлайн.

Федяков оценивает затраты на открытие одного магазина как минимум в 10 млн рублей. При этом он считает, что для окупаемости инвестиций необходимо открыть сразу несколько десятков или лучше сотню магазинов. Это позволит компании проще договариваться о выгодных ценах с поставщиками.

Партнер One Story Ольга Сумишевская: возможно "Самокат" будет открывать пункты выдачи заказов или шоурумы с товарами повседневного спроса, бытовой техникой или одеждой, но с минимальной витриной. Это наиболее простой и быстрый способ выйти в офлайн. Для одежды или техники компания может создать отдельную витрину в своем приложении или найти партнера.

Материал по теме

Косметика переехала из "Самоката" на "Мегамаркет"

Материал по теме

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Материал по теме

"Самокат" будет производить готовую еду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein анонсирует новую коллекцию через шопинг-трансляцию

Стремясь увеличить свою долю на рынке одежды США, модный гигант Shein делает ставку на интерактивный шопинг через прямые трансляции. 25 февраля компания запустит свою новую весенне-летнюю коллекцию в фо...

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

Низкие продажи на маркетплейсах связаны с недостатком информации об аудитории, ошибками в ценообразовании и стратегии продвижения. Но не только. Руководитель массового привлечения продавцов Мегамаркета Яна Ж...

Развитие люксового ресейла в России: итоги и перспективы

В 2022 году начался новый этап развития люксового ресейла в России — Lamoda, Яндекс Маркет и ЦУМ запустили ресейл-направления у себя на площадках. Представители ресейл-платформы Second Friend Store, директор...

Сеть Desport открыла онлайн-магазин

Сеть спортивных магазинов Desport запустила интернет-магазин. Теперь на сайте можно привычно заказывать товары. Возможен как заказ с курьером, так и бронирование его для самовывоза. Компания предос...

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

"Детский мир" запустил услугу курьерской доставки онлайн-заказов "по клику". Услуга доступна для онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение "Детского мира" для самовывоза из магазина и имеющих с...

Ozon запустил новый раздел проверенных брендов - Ozon Fashion

Ozon запустил раздел Ozon Fashion, где покупатели найдут товары от известных международных брендов и российских дизайнеров. Вход в раздел находится на главном экране приложения Ozon - он обозначен иконкой в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.