"Самокат" геймифицирует пасху и космос
Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер "Самокат" показал сразу два новых онлайн-проекта. В них сервис выстраивает маркетинговые кампании, посвященные освоению космоса и предстоящей пасхе.
Так, ритейлер представил новую игру, цель которой - помочь главному герою попасть на праздничный обед с куличом от "Самоката".
По сюжету сказочный персонаж, Кролик, получает приглашение на торжество от друга. Чтобы добраться до гостей, участникам вместе с героем нужно пройти три мини-игры.
На пути пользователям предстоит найти крольчат, которые спрятались в небольшом городе с яркими декорациями. После этого необходимо помочь местным жителям собрать украшения для городского кулича. В завершении игры появится ещё одно задание - сломать сахарный купол, под которым находится тележка с праздничной выпечкой, и забрать сладкий подарок.
После успешного прохождения испытаний участники получат промокоды на покупки товаров из пасхальной подборки в Самокате. В ней можно найти куличи и пряники собственного бренда.
Также сервис раскручивает PR-кампанию на теме покорения космоса. Сервис запустил новый проект "Созвездия Самоката", посвященный "звездным" товарам собственной торговой марки.
На интерактивном лендинге пользователи могут исследовать "вселенную "Самоката", открывая 15 созвездий с спрятанными в них товарами. Соединяя небесные тела, можно получить промокоды для себя и близких.
В чат-боте "Что приготовили звезды" каждую неделю пользователей ждут добрые предсказания, волшебные карты, магический шар и мудрые советы от товаров "Самоката".
Серия диджитал-билбордов в Москве, Омске и Нижнем Новгороде знакомит с любимыми продуктами бренда. В названии каждого из них зашифрован промокод, дающий шанс выиграть призы – технику для дома.
"Мы создали этот проект, чтобы вдохновить пользователей на новые открытия. Наши "звездные" товары дарят радость и пользуются большой популярностью. А наши пользователи – тоже "звезды", каждый день достигающие своих целей. Приглашаем всех вместе исследовать вселенную Самоката, зарядиться энергией и покорить новые высоты", - прокомментировала Анна Карасева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Самокате.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте