"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер "Самокат" показал сразу два новых онлайн-проекта. В них сервис выстраивает маркетинговые кампании, посвященные освоению космоса и предстоящей пасхе.

Так, ритейлер представил новую игру, цель которой - помочь главному герою попасть на праздничный обед с куличом от "Самоката".

Пасхалка от Самоката - Google Chrome_240430215934.jpeg

По сюжету сказочный персонаж, Кролик, получает приглашение на торжество от друга. Чтобы добраться до гостей, участникам вместе с героем нужно пройти три мини-игры.

На пути пользователям предстоит найти крольчат, которые спрятались в небольшом городе с яркими декорациями. После этого необходимо помочь местным жителям собрать украшения для городского кулича. В завершении игры появится ещё одно задание - сломать сахарный купол, под которым находится тележка с праздничной выпечкой, и забрать сладкий подарок.

После успешного прохождения испытаний участники получат промокоды на покупки товаров из пасхальной подборки в Самокате. В ней можно найти куличи и пряники собственного бренда.

Пасхалка от Самоката - Google Chrome_240430215903.jpeg

Также сервис раскручивает PR-кампанию на теме покорения космоса. Сервис запустил новый проект "Созвездия Самоката", посвященный "звездным" товарам собственной торговой марки.

На интерактивном лендинге пользователи могут исследовать "вселенную "Самоката", открывая 15 созвездий с спрятанными в них товарами. Соединяя небесные тела, можно получить промокоды для себя и близких.

Вселенная Самоката - Google Chrome_240424163902.jpeg

В чат-боте "Что приготовили звезды" каждую неделю пользователей ждут добрые предсказания, волшебные карты, магический шар и мудрые советы от товаров "Самоката".

Серия диджитал-билбордов в Москве, Омске и Нижнем Новгороде знакомит с любимыми продуктами бренда. В названии каждого из них зашифрован промокод, дающий шанс выиграть призы – технику для дома.

"Мы создали этот проект, чтобы вдохновить пользователей на новые открытия. Наши "звездные" товары дарят радость и пользуются большой популярностью. А наши пользователи – тоже "звезды", каждый день достигающие своих целей. Приглашаем всех вместе исследовать вселенную Самоката, зарядиться энергией и покорить новые высоты", - прокомментировала Анна Карасева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Самокате.


Материал по теме

"Самокат" запускает серию гастрономических проектов

Материал по теме

"Самокат" запускает новый рекламный формат

Материал по теме

"Самокат" утвердил лидерство на рынке eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.