Самокат предложил квест своим клиентам

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис Самокат запустил спецпроект "Сим-сим, Самокат" в нескольких российских городах.  

Суть проекта:

С 24 августа жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Самары могут найти в различных заведениях "таинственные боксы" Самоката. Внутри команда сервиса спрятала продукты, которыми можно подкрепиться во время прогулки. Кейсы красного цвета привлекают внимание и предназначены для утоления чувства голода. Чтобы открыть боксы, не требуется разбивать стекло –– нужно всего лишь отгадать загадку.

Чтобы получить содержимое бокса, нужно отгадать загадку об одном из продуктов Самоката. Затем найти карточку угаданного товара в приложении Самоката, открыть её и проверить в описании количество килокалорий. Первые три цифры –– код для замка.

Боксы "Сим-сим, Самокат" можно найти в популярных местах города, таких как бар "Парник" (Москва), ресторан Italiani (Санкт-Петербург), крафт-бар "Спящая собака" (Екатеринбург), кофейня "Нефть" (Казань), кафе Ferma (Самара). Все локации можно посмотреть на сайте. Также участники акции смогут получить промокод на скидку 15% при заказе товаров Самоката от 900 рублей*.

"Мы хотим пригласить горожан в небольшое приключение, которое познакомит их с интересными заведениями и вкусными продуктами от Самоката. Каждый участник квеста сможет применить свою смекалку, логику и знания, чтобы разгадать уникальный код от бокса. А те, кому удастся подобрать код быстрее других, получат гарантированные призы и заряд позитивных эмоций от победы", – комментирует Сусанна Эмирали, продюсер группы коммуникаций собственной торговой марки Самоката.


Материал по теме

Самокат привезет электронику, бытовую технику и одежду

Материал по теме

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Материал по теме

"Самокат" отказался от платной доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...