Меню

РЖД и РЭЦ открыли новый маршрут в Китай

Игорь Бахарев

Российские железные дороги (РЖД) и АО Российский экспортный центр (РЭЦ) открыли еще один канал для экспорта российской продукции в Китай. Как сообщает ТАСС, отправка контейнеров будет осуществляться из Ворсино (Калужская область). 

Компании уже провели пилотную отправку грузов в рамках проекта РЭЦ по поддержке транспортировки в Китай грузов несырьевых компаний-экспортеров. Доставка занимает не менее 14 суток, при этом в будущем сервис может стать регулярным в зависимости от объемов экспортной продукции. 

Контейнеры проследуют через погранпереход в Забайкальске до порта Далянь и станции Шилун (провинция Гуанчжоу). Стоимость доставки универсального сорокафутового контейнера до Даляня составляет $2,6 тысяч, а до Шилуна - $3,2 тысяч. 

В ноябре прошлого года РЖД и китайская компания «Инкоу порт» заявили о намерении построить новый логистический центр «Белый Раст», чтобы увеличить товарные потоки из Китая в Россию и страны Европы и в обратном направлении и повысить эффективность логистических компаний.

Сейчас РЭЦ занимается продвижением продукции российского производства на китайской онлайн-платформе TMall. Сейчас китайская санитарная служба тестирует нескольких десятков российских товаров, которые вскоре могут появиться на электронной площадке. В частности, продукция нескольких российских косметических компаний: кремы, гели для душа, шампуни и другие товары. Кроме того, тестирование проходят продовольственные товары: снеки, батончики, мюсли, хлопья, шоколад, конфеты и хлебобулочные изделия.

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...