Рынок труда: спрос на специалистов по маркетингу и электронной коммерции растет

Игорь Бахарев

Аналитики платформы "Авито Работа" зафиксировали значительный рост количества резюме от соискателей во втором квартале 2024 года по сравнению с первым. Особенно заметен спрос на специалистов в сфере маркетинга, дизайна и IT.

Так, количество резюме от менеджеров по работе с маркетплейсами увеличилось на 38%. При этом, начинающие специалисты могут рассчитывать на среднюю зарплату в 59 556 рублей в месяц, а опытные - до 100 000 рублей и выше. Популярность профессий, связанных с маркетингом, также растет: число резюме от менеджеров по рекламе увеличилось на 28%, а от маркетологов - на 20%.

Графический дизайн и SMM также демонстрируют высокий спрос. Количество резюме от графических дизайнеров выросло на 34%, а от SMM-специалистов - на 34%. Средние зарплаты для начинающих специалистов в этих сферах составляют 50 987 и 51 969 рублей соответственно.

"Рост интереса соискателей к творческим и технологичным профессиям, а также увеличение числа кандидатов на позиции в активно развивающейся сфере электронной коммерции и маркетплейсов свидетельствует о трансформации рынка труда", - отмечает Кирилл Пшеничных, директор категории "Офисные профессии" Авито Работы.

Он также подчеркнул, что работодатели все чаще используют опцию "Отклик только с резюме" для поиска специалистов с необходимым опытом и квалификацией. В то же время, для массового найма по-прежнему актуальны объявления, не требующие отклика с резюме.

Таким образом, данные "Авито Работы" свидетельствуют о растущем спросе на специалистов в сфере маркетинга, дизайна и IT. Это связано с активным развитием электронной коммерции и других цифровых технологий.

Материал по теме

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Материал по теме

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Материал по теме

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик – настраивают таргетированную и контекстную рекламу,...

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.