LOGO

Рынок детских товаров: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев
04 Декабря 2019, в 12:18, в Новости e-commerce
За 12 месяцев (с июля 2018 года по июнь 2019 года) российские интернет-магазины оформили 11,8 млн заказов на сумму 28,7 млрд рублей. Такие данные приводятся в исследовании "Онлайн-рынок детских товаров", которое представили сегодня Data Insight и "Почта России". Средний чек одного заказа составил 2 430 рублей.

Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 4 % по количеству заказов. Доля данного сегмента по объему онлайн-продаж составила 3%.

За год количество онлайн-заказов, совершенных в интернет-магазинах детских товаров выросло на 39%. При этом рублевый объем онлайн-продаж увеличился на 21%. Средний чек сократился на 14%.

Конверсия в сегменте детских товаров составила 7,0%. Ближайшие показатели у интернет-магазинов косметики и автотоваров (7,2% и 6,3% соответственно).

Clip2net_191204121133.png


Аналитики изучили продажи в 52 магазинах, специализирующихся именно на товарах для детей, включая детскую одежду и обувь и игрушки. Все площадки входят в ТОП1000 крупнейших онлайн-магазинов России за 2018 год. Магазины широкого профиля составляют 41% от всех магазинов сегмента, при этом по количеству заказов и объему онлайн-продаж они занимают 81% и 78% соответственно.

Clip2net_191204121247.png


Лидером в данной категории является онлайн-магазин "Детского мира". Он обрабатывает 42% (в деньгах) и 52% (в заказах) покупок сегмента.

Clip2net_191204121350.png


Как отмечали аналитики Data Insight в октябре, с 2017 года число магазинов, которые обрабатывают более 200 заказов в сутки, уменьшается. Одновременно растёт доля интернет-магазина "Детский мир".

01.png


Популярность "Детского мира" ударила по среднему чеку в сегменте. У большинства интернет-магазинов детских товаров средний чек растет – вместе с сокращением количества заказов. Зато "вес" detmir.ru в среднем чеке всего сегмента увеличивается. В результате с 2017 года размер среднего чека уменьшился на 21%.

Ещё один важный фактор, меняющий рынок - приход универсальных игроков и макретплейсов. В частности, Wildberries сохраняет первое место по продаже детских товаров, как с учётом одежды и обуви, так и без учёта их продаж. Ozon.ru - вошел в ТОП5 онлайн-продавцов детских товаров в 2018 году, причём продолжает наращивать продажи в сегменте и, по прогнозам, войдет в ТОП3 по итогам 2019 года. Beru.ru и Tmall по итогам года войдут в ТОП10 онлайн-продавцов детских товаров.

Один из важных драйверов рынка - mCommerce. Для сегмента детских товаров характерна высокая степень мобильных продаж. 68% посещения совершаются с мобильных гаджетов. Самое популярное приложение у магазина "Детский мир" – более 500 тыс. установок в Google Play.

Постепенно снижается число магазинов детских товаров, размещённых на "Яндекс.Маркете".

Clip2net_191204121755.png

Похожие статьи и интервью
Логисты в ожидании возвратов: как сезон распродаж влияет на обратную логистику
Электронная коммерция 2019-2020: 15 основных трендов
"Чёрная пятница" в России: первые данные
"Черная Пятница" в США: немного аналитики
Как VR-технологии меняют индустрию развлечений и ритейла
Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo
Как объединять возможности офлайн и онлайн-шопинга: кейс Butik.ru
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля