Меню

"Русский стандарт": число заказов с курьерской доставкой продолжило расти

Игорь Бахарев

По данным банка "Русский стандарт", с января по март общее количество оплат курьерской доставки по картам выросло на 60%, а средний чек - на 2% относительно аналогичного периода 2020 года. 

Средняя сумма одной покупки товаров с доставкой составила 5 216 руб. На женщин пришелся 51% всех операций, а на мужчин - 49%. При этом в аналогичном периоде прошлого года эти позиции были прямо противоположными. Общий средний чек у женщин вырос на 22% год к году и составил 5 601 руб., а у мужчин, напротив, снизился на 14% и составил 4 821 руб.

Самое большое число оплат при доставке с курьером, а также самый высокий средний чек были отмечены в марте. "Судя по всему, на статистике сказалось празднование Международного женского дня, по случаю которого мужчины активно заказывают доставку цветов и подарков главным виновницам праздника", - полагают в банке.

По итогам минувшего года, как утверждают в "Русском Стандарте", общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%. При этом в 2019 году количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.

Число покупок в магазинах снизилось на 39% год к году, количество покупок в дистанционном режиме выросло на 127%. При этом, средний чек в офлайне вырос на 19% и составил 1 105 руб., а в онлайне снизился на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 379 руб.


Материал по теме

"Магнит Косметик" дойдёт до квартиры

Материал по теме

Logsis запустила доставку день в день

Материал по теме

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...