Россияне получили 46,8 млн зарубежных посылок в первом квартале

Игорь Бахарев

За январь-март текущего года жители России получили "Почтой России" около 46,8 млн посылок из-за рубежа. Как сообщает "Российская Газета" со ссылкой на данные оператора, показатель почти втрое превысил результат 2015 года. 

В компании отметили, что зарубежные отправления включают в себя как покупки из иностранных онлайн-магазинов, так и экспортные и транзитные международные отправления: посылки, мелкие пакеты, отправления EMS. 

За отчетный период выручка компании выросла на 18% и составила 29 млрд рублей. Убыток почтового оператора сократился в 4 раза: в первом квартале 2015 года показатель оценили в 1,4 млрд рублей, а по итогам первых трех месяцев 2016 года достиг 345 млн рублей. 

В 2015 году компания обработала 194 млн почтовых отправлений, при этом количество зарубежных посылок увеличилось на 64% по сравнению с 2014 годом – до 128 млн. По данным АКИТ, в 2014 году зарубежных посылок было 77 млн, однако за прошлый год их количество увеличилось практически вдвое – до 135 млн. Подавляющее большинство покупок (90%) россияне совершили в китайских онлайн-магазинах. 

В прошлом году «Почта России» доставила 51% заказов российским онлайн-покупателям. По данным АКИТ, в 2014 году этот показатель составлял 39%. Всего за 2015 год почтовый оператор обесечил доставку 194 млн посылок, при этом 128 млн – отправления из иностранных онлайн-магазинов.

Материал по теме

"Почта России" защитит онлайн-продавцов от кассовых разрывов

Материал по теме

"Почта России" задействует своих курьеров для доставки вина

Материал по теме

Алексей Скатин ("Почта России"): рост рынка eCommerce в 2021 году составит 40%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...