Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

РЭЦ готовится к запуску российского павильона на Tmall

Игорь Бахарев
06 Июля 2016, в 09:29, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, tmall, трансграничная электронная торговля, экспорт

Российский экспортный центр (РЭЦ) готовится к открытию витрины с российскими товарами на онлайн-площадке Tmall Global, которая принадлежит китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Как сообщается на сайте копмании, РЭЦ приглашает российских ритейлеров принять участие в проекте. 

По словам представителей компании, после полноценного запуска электронной витрины китайские пользователи смогут "увидеть предлагаемый товар в три клика", а российские продавцы получат доступ к клиентской базе крупнейшей электронной площадки.

Запуск онлайн-павильона является частью группы мероприятий РЭЦ, направленных на стимулирование российского экспорта. Помимо этого компания планирует продвигать российские продукты питания во время оффлайн-встреч производителей из России с оптовыми компаниями и розничными сетями, а также повышать узнаваемость отечественной продукции за рубежом. 

Управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов рассказал, что рынки стран Восточной Азии наиболее перспективны, поскольку в странах растет средний класс и покупательская способность населения, а падение рубля повышает ценовую конкурентоспособность российских товаров на внешних рынках.

"Потребители становятся крайне заинтересованными в получении качественной и экологически чистой продукции, в первую очередь – продуктов питания, где Россия вполне конкурентоспособна и может занять свою нишу", – добавил он. 

На прошлой неделе Мамонов заявил, что соглашение о сотрудничестве с Alibaba может быть подписано в ближайшее время и отметил, что РЭЦ находится «в прямой коммуникации о сотрудничестве» с главой китайской компании Джеком Ма, который заинтересован в том, чтобы запуск павильона с российскими товарами состоялся в начале сентября 2016 года. Оператором раздела станет российский ритейлер АБК, запустивший собственную витрину на Tmall Global осенью 2015 года.

Ранее основатель китайского ритейлера Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли. Первый вице-премьер Игорь Шувалов рассказал, что пилотная версия онлайн-площадки может запуститься в Татарстане.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments