Меню

РЭЦ готовится к запуску российского павильона на Tmall

Игорь Бахарев

Российский экспортный центр (РЭЦ) готовится к открытию витрины с российскими товарами на онлайн-площадке Tmall Global, которая принадлежит китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Как сообщается на сайте копмании, РЭЦ приглашает российских ритейлеров принять участие в проекте. 

По словам представителей компании, после полноценного запуска электронной витрины китайские пользователи смогут "увидеть предлагаемый товар в три клика", а российские продавцы получат доступ к клиентской базе крупнейшей электронной площадки.

Запуск онлайн-павильона является частью группы мероприятий РЭЦ, направленных на стимулирование российского экспорта. Помимо этого компания планирует продвигать российские продукты питания во время оффлайн-встреч производителей из России с оптовыми компаниями и розничными сетями, а также повышать узнаваемость отечественной продукции за рубежом. 

Управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов рассказал, что рынки стран Восточной Азии наиболее перспективны, поскольку в странах растет средний класс и покупательская способность населения, а падение рубля повышает ценовую конкурентоспособность российских товаров на внешних рынках.

"Потребители становятся крайне заинтересованными в получении качественной и экологически чистой продукции, в первую очередь – продуктов питания, где Россия вполне конкурентоспособна и может занять свою нишу", – добавил он. 

На прошлой неделе Мамонов заявил, что соглашение о сотрудничестве с Alibaba может быть подписано в ближайшее время и отметил, что РЭЦ находится «в прямой коммуникации о сотрудничестве» с главой китайской компании Джеком Ма, который заинтересован в том, чтобы запуск павильона с российскими товарами состоялся в начале сентября 2016 года. Оператором раздела станет российский ритейлер АБК, запустивший собственную витрину на Tmall Global осенью 2015 года.

Ранее основатель китайского ритейлера Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли. Первый вице-премьер Игорь Шувалов рассказал, что пилотная версия онлайн-площадки может запуститься в Татарстане.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...