РЭЦ готовится к запуску российского павильона на Tmall
Игорь Бахарев
Российский экспортный центр (РЭЦ) готовится к открытию витрины с российскими товарами на онлайн-площадке Tmall Global, которая принадлежит китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Как сообщается на
По словам представителей компании, после полноценного запуска электронной витрины китайские пользователи смогут "увидеть предлагаемый товар в три клика", а российские продавцы получат доступ к клиентской базе крупнейшей электронной площадки.
Запуск онлайн-павильона является частью группы мероприятий РЭЦ, направленных на стимулирование российского экспорта. Помимо этого компания планирует продвигать российские продукты питания во время оффлайн-встреч производителей из России с оптовыми компаниями и розничными сетями, а также повышать узнаваемость отечественной продукции за рубежом.
Управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов
"Потребители становятся крайне заинтересованными в получении качественной и экологически чистой продукции, в первую очередь – продуктов питания, где Россия вполне конкурентоспособна и может занять свою нишу", – добавил он.
На прошлой неделе Мамонов заявил, что соглашение о сотрудничестве с Alibaba может быть подписано в ближайшее время и отметил, что РЭЦ находится «в прямой коммуникации о сотрудничестве» с главой китайской компании Джеком Ма, который заинтересован в том, чтобы запуск павильона с российскими товарами состоялся в начале сентября 2016 года. Оператором раздела станет российский ритейлер АБК, запустивший собственную витрину на Tmall Global осенью 2015 года.
Ранее основатель китайского ритейлера Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли. Первый вице-премьер Игорь Шувалов рассказал, что пилотная версия онлайн-площадки может запуститься в Татарстане.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте